Кросс-флагман Changan CS75

Changan CS75 – передне — или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, на стороне которого есть: по-настоящему привлекательный дизайн, хороший набор опций и достаточно сбалансированы «ездовые» характеристики… Он адресован, в первую очередь, городским жителям, которым нужно «многофункциональное транспортное средство, пригодное для вылазок на природу.

Впервые changan был продемонстрирован широкой аудитории в сентябре 2013 года на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а в августе 2014-го состоялась российская премьера – на стендах Московского мотор-шоу.

И надо сказать, автомобиль у китайцев получился неплохой, ведь над ним работали не только специалисты из Поднебесной, а также дизайнеры и инженеры из Великобритании и Италии.

В апреле 2018 года на стендах Пекинского автосалона дебютировал рестайлинговый SUV, причем его действительно «перетряхнули» основательно – пятидверке «освежили» экстерьер, полностью перерисовав» переднюю и доработав заднюю часть, кардинально переработали интерьер, оставив от предшественника лишь несколько деталей, отделили новых современных опций и добавили индекс FL в названия.

Китайских производителей часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75FL внешне несколько смахивает на Range Rover Evoque или Land Rover Freelander 2, но все же вряд ли в этом можно усмотреть полноценное копирование.

В целом эта пятидверка выглядит симпатично, сбалансировано и динамично. Наиболее интересный вседорожник спереди – суровый взгляд светодиодных фар, радиаторная решетка с эмблемой марки по центру и рельефный бампер с интегрированными противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет достаточно солидным видом с «мускулистыми» арками колес и выразительными боковинами, толику легкости которого добавляют ниспадающая крыша и «всплеск» подоконной линии ближе к тыльной части, а сзади демонстрирует крепко сбитые очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером.

Размеры и вес

В плане габаритов CS75 это – типичный среднеразмерный кроссовер: длина кузова составляет 4640 мм, величина колесной базы равна 2700 мм, ширина не превышает 1850 мм, а высота упирается в отметку 1695 мм (1705 мм с рейлингами). Дорожный просвет (клиренс) машины насчитывает довольно приличные 200 мм.

В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1640 до 1665 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Внутри Changan CS75FL выглядит привлекательно, качественно и современно – трехспицевый многофункциональный руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем и изящная центральная консоль, содержащая в себе торчит 10.25-дюймовый экран медиасистемы, стильный блок климатической установки и ряд вспомогательных клавиш.

По заверениям самого производителя, внутри автомобиля использованы качественные и мягкие материалы отделки.

Передние кресла среднеразмерного SUV обладают плоским профилем со слабой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – достаточный запас свободного пространства, удобный диван с регулируемой по углу наклона спинкой и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник у рестайлингового Changan CS75 – продуманной формы, с нишами для мелочей, розеткой, освещением и полноразмерным запасным колесом под фальшполом.

В стандартном виде он способен «поглотить» 520 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (в таком случае получается практически ровная площадка) – 1490 литров.

Технические характеристики

На российском рынке Changan CS75FL «вооружается» одним-единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.8 литра с турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его запас зависит от версии – 220 Нм при 2000-4500 об/минуту на переднеприводных 245 Нм при аналогичных оборотах в полноприводных исполнениях.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции он может быть состыкован и с полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой BorgWarner, которая отвечает за подключение задних колес.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.2-11.3 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 8.8 литров топлива на каждую «сотню» пробега в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

Кроссовер Changan CS75 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и независимыми подвесками «по кругу»: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).

На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, которые уже в базовой комплектации состыкованы с ABS, EBD и другими электронными «помощниками». Стандартный реечный рулевой механизм «китайца» дополнен гидроусилителем управления.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Changan CS75FL предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxe.

За автомобиль в исполнении Comfort с передним приводом минимально просят 1 449 900 рублей. Штатно пятидверке относятся: две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, ESP, светодиодные фары и фонари, кондиционер, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные колеса и ряд других современных опций.

Кроссовер в «комфортной» версии, но с полным приводом стоит от 1 629 900 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электроскладывание зеркал, светодиодные противотуманки и некоторые другие «примочки».

Исполнение Luxe не купить дешевле 1 549 900 рублей, в то время как за полноприводный вариант и вовсе придется раскошелиться на 1 679 900 рублей. Оно может дополнительно похвастаться: системой помощи при парковке, «круизом», датчиком дождя и атмосферной цветной подсветки салона.

Яндекс.Метрика