4 Вещи, которым вы можете научиться из рекламной стратегии Genshin Impact

1. Используйте кампании предварительной регистрации
Отличный способ создать шумиху вокруг игры — использовать кампании предварительной регистрации. Именно это Михойо сделал для Genshin Impact. Конечно, это проще, когда у вас уже есть фанаты из предыдущих игр, как это сделал Михойо из Honkai Impact. Но это все еще можно сделать. Предварительные кампании могут дать вам необходимую фору.

miHoYo удалось добиться более 21 миллиона предварительных регистраций на разных платформах. Как они этого добились? Предлагая эксклюзивные награды, которые становились все лучше по мере регистрации большего числа людей. Более того, игра рекламировалась во время подготовки к запуску, чтобы распространить информацию.

Объяснена рекламная стратегия Genshin Impact

Выше вы можете увидеть награды для ПК и мобильных устройств.

Объяснена рекламная стратегия Genshin Impact

2. Используйте многоканальный маркетинг
Чтобы иметь широкий охват, разработчикам необходимо продвигать свои игры по нескольким каналам.

Это включает маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, платную рекламу в различных рекламных сетях и даже офлайн-маркетинг.

Например, веб-сайт Genshin Impact http://pirates-life.ru/blog/obzor_genshin_impact_pogruzhenie_v_ehpokhu_volshebstva_tejvat/2023-11-12-3320 доступен на 12 разных языках. На их каналах в социальных сетях сотни тысяч подписчиков. Есть даже рекламные щиты и объявления в автобусах.

Не говоря уже о платной рекламе в различных рекламных сетях, о которой я рассказывал в предыдущем разделе.

Все это играет определенную роль в успехе этой игры. Ключ в том, чтобы быть вездесущим.

3. Ориентируйтесь на качественных пользователей
Если мы посмотрим на такие показатели, как ежедневные активные пользователи, удержание, количество сеансов и время, проведенное в игре, очевидно, что Genshin Impact привлекает множество высококлассных пользователей. Это игроки, которые продолжают возвращаться в игру, проводят длительные игровые сессии и являются большими транжирами. Я бы также поспорил, что Genshin Impact привлекает китов мобильных игр, то есть небольшую группу игроков, которые получают наибольший доход.

Лучший способ привлечь качественных пользователей — создать первоклассный промо-ролик приложения и видеорекламу. И промо-ролик приложения, и реклама мобильных игр должны быть интересными и содержать достаточно информации, чтобы игрок не только скачал игру, но и продолжал в нее играть.

Объяснена рекламная стратегия Genshin Impact

4. Поощряйте влиятельных игроков играть в вашу игру
На Twitch и YouTube есть много влиятельных игроков, которые играют в Genshin Impact. Это помогло значительно увеличить популярность этой игры.

Геймеры больше всего доверяют рекомендациям других геймеров. Кроме того, просматривая трансляции, игроки могут получить полное представление о том, каково это — играть в игру.

Заключительные соображения по рекламным стратегиям Genshin Impact
Нравится вам это или нет, но огромный успех Genshin Impact нельзя игнорировать. Некоторые даже предсказывают, что это изменит рынок мобильных игр с точки зрения вдохновения других разработчиков на перенос игр AAA на мобильные устройства.

В любом случае, будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта игра и как будут меняться рекламные стратегии Genshin Impact с течением времени.