Ключевые слова Genshin Impact ASO

Выше вы можете увидеть ключевые слова ASO для Genshin Impact. Она занимает 1–е место по следующим ключевым словам — ”Genshin impact“, ”Геншин», ”воздействие“ и ”gen», чего и следовало ожидать.

Тем не менее, она также занимает высокие позиции по таким ключевым словам, как “игры с открытым миром” и “honkai impact”, это еще одна игра Михойо.

Интересно, что “Дыхание дикой природы Зельды” также входит в число ключевых слов Genshin Impact. Как упоминалось ранее, Genshin Impact был создан по образцу этой игры. Однако Breath of the Wild доступна не на мобильных устройствах, а только на Nintendo. Из-за этого я подозреваю, что многие игроки, которые безуспешно ищут Zelda в магазинах приложений, вместо этого остановятся на Genshin Impact.

Объяснена рекламная стратегия Genshin Impact

Рекламные стратегии Genshin Impact
В этом разделе я собираюсь разбить рекламу Genshin Impact https://105-games.ru/question/kak-rabotayut-promokody-dlya-kompyuternyh-igr-i-gde-ih-iskat/ на категории с наибольшим количеством показов. Это даст вам представление о рекламной стратегии Genshin Impact и научит создавать хорошую видеорекламу.

Анализ наиболее эффективных рекламных материалов Genshin Impact

Первая высокоэффективная реклама Genshin Impact, которую я собираюсь разобрать, предназначена для Adwords. Все дело в сюжете и персонажах, как и в игре. Визуально это похоже на трейлер аниме-фильма.

Мы встречаемся с двумя персонажами – Тартальей, “хитрым снежнянином, непредсказуемый характер которого заставляет людей угадывать каждый его шаг”, и Чжунли, “таинственным консультантом. Красивый, элегантный и чрезвычайно образованный.”

Эта игра известна своими красивыми визуальными эффектами и анимацией персонажей, что хорошо сочетается с рекламным креативом, выдержанным в том же художественном стиле.

Кроме того, в этот рекламный креатив включены кадры игрового процесса. Важно показать зрителям, как на самом деле выглядит игра, и в данном случае это выглядит фантастически. Анимационные сцены не нужны.

В этой рекламе мы также знакомимся с тем, как персонаж может двигаться в игре и исследовать мир – ходить, бегать, лазать, плавать и планировать.

Объяснена рекламная стратегия Genshin Impact

Честно говоря, они заставили меня скользить.

Механика планеризма — одна из главных причин, по которой я скачал эту игру. Есть что-то такое привлекательное в возможности скользить по этому прекрасному миру и видеть его сверху. Мне это нравится!

Реклама заканчивается CTA – “Новый мир ждет. Исследуй сейчас!”. Это гораздо лучший призыв к действию, чем классическое “Играй сейчас». Он персонализирован и ссылается на игру, поэтому у него больше возможностей убедить людей скачать его.

При создании видеорекламы первые несколько секунд имеют решающее значение. Если вы не привлекете внимание зрителя сразу, он просто продолжит прокручивать.

Компания Genshin Impact очень успешна в этом.

Приведенное выше объявление является хорошим примером, потому что вступительная сцена довольно привлекательна. Мы видим одного из игровых персонажей, Кэцина, из народа Лиюэ. Когда она идет по мосту, камера перемещается вокруг нее, и она плавно переносится на мощеную улицу. Подпись гласит: “Исследуйте мир приключений”.

Вся сцена очень привлекательна и хорошо сделана. Она привлекает вас, и это идеальный способ начать видеорекламу.

Далее мы видим другого игрового персонажа, Чжунли, таинственного консультанта. Его элементарная реакция — Гео, которая показана в этой сцене. Подпись “Огромный открытый мир” появляется после того, как он открывает огромный сундук.

В рекламе мы видим еще двух персонажей и две подписи – “Elemental combat system” и “Создайте свою собственную команду”.

По сути, реклама распространяется на все основные функции игры. Кроме того, мы знакомимся с различными игровыми персонажами, которые являются главной привлекательностью игры.

В итоге остался только логотип Genshin Impact. Нет CTA, что является упущенной возможностью пригласить людей скачать игру.