Зачем вам нужно удалять строки в Excel?
Вам нужно удалить определенный сегмент данных, который не является важным, или есть бесконечные пустые ячейки, которые вам нужно удалить, чтобы оценить данные или очистить таблицу данных и подготовить ее к структурированию данных.
Когда вы переносите данные из другого источника на лист Excel, импортированные данные содержат ненужные пустые строки / столбцы между ними, и вы хотите их удалить.
Возможно, вы захотите удалить несколько строк в Excel https://goo-table.ru/, которые являются нерелевантными данными. При работе с большими наборами данных вам нужно будет быстро удалять несколько строк, чтобы сэкономить время. Поскольку работа с большими данными в Excel требует много времени для выполнения действий. Необходимо знать ярлыки и выполнять шаги быстрее, чтобы быстро завершить задачу.
Удалите сразу несколько строк в Excel
1. Удалите несколько строк в Excel с помощью ярлыка
- Откройте лист Microsoft Excel, содержащий набор данных.
- Отфильтруйте данные, чтобы получить подмножество.
- После фильтрации вы можете выбрать ненужные строки.
- Нажмите CTRL + –, чтобы удалить выбранные строки.
2. Удалите несколько строк в Excel, щелкнув правой кнопкой мыши
- Откройте лист Microsoft Excel, содержащий набор данных.
- Отфильтруйте данные, чтобы получить подмножество.
- После фильтрации вы можете выбрать ненужные строки.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
2. Удалите несколько строк в Excel, перейдя к специальному
- Откройте лист Microsoft Excel, содержащий набор данных.
- На панели инструментов со значками нажмите «Найти и выбрать«.
- Появится меню со списком опций. Выберите Перейти к специальному.
- В диалоговом окне выберите Пробелы и ОК.
- Пустые ячейки выбираются при выборе вышеуказанной опции.
- Выберите Удалить.
- В появившемся списке параметров выберите Удалить строки листа.
- Все пробелы со строками удаляются. Лист будет очищен, как показано ниже.
Вопросы и ответы:
- Что такое фильтрация данных?
Фильтрация — это быстрый и простой способ найти и запустить подмножество данных в пределах диапазона.
- Что такое сортировка данных?
Сортировка данных — это метод организации данных в логическом порядке. MS Excel помогает сортировать данные в порядке возрастания или убывания. Вы также можете определить порядок сортировки данных.
- Что такое аудит формул?
Используя аудит формул, мы можем графически просмотреть или проследить взаимосвязь между ячейками и формулами с помощью синих стрелок.
- Что такое надстройки и макросы?
Excel предлагает множество надстроек для использования для определенных задач и вычислений. Одним из них является Analysis ToolPack. Для выполнения вычислений математических формул и выполнения регрессий эта надстройка очень полезна. Запуск макросов с помощью редактора VBA в Excel работает как приложение для программирования. Вы можете выполнять некоторые повторяющиеся действия в своем наборе данных с помощью макросов. Это просто потрясающе.