Малый бизнес

Пандемия Covid-19 сильно ударила по малому бизнесу, и он только начинает восстанавливаться после нанесенного ущерба. По мере того, как деловой мир начинает обретать свою “новую норму”, появляется несколько тенденций, которые помогут им встать на ноги. Владельцам бизнеса важно быть в курсе последних тенденций, особенно для компаний, стремящихся к росту. В этой статье мы собрали одиннадцать основных тенденций, влияющих на малый бизнес в течение 2022 года.

Облачные технологии

Малые предприятия не всегда имеют сильное присутствие в Интернете, потому что им не хватает ресурсов, чтобы уделять этому время. К сожалению, это необходимо изменить, потому что успех в ближайшее десятилетие будет зависеть от использования облачных сервисов. Независимо от того, какого размера команда в компании, в 2022 году большое значение придается психическому здоровью на рабочем месте. Проблемы, связанные с требованиями цепочки поставок, удаленной работой и потребностями в персонале, — все это распространенные проблемы, повышающие уровень стресса у работодателей. Если вы сможете разработать политику, поддерживающую психическое здоровье ваших сотрудников, подробнее тут, вы с большей вероятностью увидите рост производительности и текучести кадров.Персональный брендинг для подключения к своим клиентам. Завтра невозможно сказать, какими будут самые важные услуги. Единственный способ оставаться актуальным — быть в курсе цифровых тенденций в бизнесе.

Психическое здоровье на рабочем месте

Независимо от того, какого размера команда в компании, в 2022 году большое значение придается психическому здоровью на рабочем месте. Вопросы, касающиеся требований к цепочке поставок, удаленной работы и потребностей в персонале, являются общими проблемами, повышающими уровень стресса у работодателей. Если вы сможете разработать политику, поддерживающую психическое здоровье ваших сотрудников, вы с большей вероятностью увидите рост производительности и текучести кадров.

Персональный брендинг

Для успеха в 2022 году необходимо поддерживать бизнес-бренд. Тем не менее, сегодня люди ищут больше индивидуальности. В частности, они хотят знать человека, стоящего за бизнесом. Помня об этом, не бойтесь проявить свою индивидуальность в своем бизнесе – больше не прячьтесь за стенами индивидуальности вашего бизнеса.

Более широкие усилия по подбору персонала

Во время глобальной пандемии мир стал более взаимосвязанным, чем когда-либо прежде. Набор персонала обычно указывает на рост компании, что означает рост активов компании. Рост бизнеса нуждается в защите, поэтому убедитесь, что у вас есть качественная <a>страховка для малого бизнеса</a>. Вы будете защищены в случае ошибок, несчастных случаев и претензий работников. При поиске страхования малого бизнеса мы предлагаем передать эту задачу на аутсорсинг экспертам, подобным тем, что работают в Хартфорде.Когда дело доходит до подбора персонала, это означает, что предприятия могут расширять сеть, ища таланты без границ. Создание прозрачной среды для сотрудников, основанной на нормах и ценностях, практически гарантирует успех при подборе персонала.

Набор персонала обычно указывает на рост компании, что означает рост активов компании. Рост бизнеса нуждается в защите, поэтому убедитесь, что у вас есть качественная страховка для малого бизнеса. Вы будете защищены в случае ошибок, несчастных случаев и претензий работников. При поиске страхования малого бизнеса мы предлагаем передать эту задачу на аутсорсинг экспертам, подобным тем, что работают в Хартфорде.

Эмпатия и эмоциональный интеллект

Предприятиям больше не может сойти с рук поверхностное сочувствие, потому что сейчас это не роскошь. Напротив, демонстрация законного сочувствия — это сильный навык, который поможет нормализовать трудовую жизнь. Бизнес-лидерам не обязательно знать каждую деталь жизни сотрудника, но они должны распознавать их чувства и понимать, откуда берется поведение. Когда вы спрашиваете: “Как у вас дела?”, убедитесь, что ваши сотрудники знают, что вы действительно хотите знать.Внедрение систем крупного бизнеса Бизнес-лидерам не обязательно знать каждую деталь жизни сотрудника, но они должны распознавать их чувства и понимать, откуда берется поведение. Когда вы спрашиваете: “Как у вас дела?”, Убедитесь, что ваши сотрудники знают, что вы действительно хотите знать.

Внедрение систем крупного бизнеса

Есть определенные вещи, которые делают крупные компании, которые вы также можете перенять как малый бизнес. Например, вы можете предлагать бесплатные телефонные звонки и внедрять автоматические / интерактивные голосовые ответы. Чтобы привлечь более широкую клиентуру, вы также можете открыть виртуальные офисы в других местах. Эти изменения могут сделать ваш бизнес более устоявшимся.

Создание сетей для владельцев бизнеса

В 2022 году нет смысла действовать в одиночку, поэтому обратитесь к владельцам бизнеса и посмотрите, к чему приведут вас эти отношения. Нетворкинг поможет вам создать бизнес и может привести к привлечению новых клиентов. Кроме того, вы будете учиться на опыте других и иметь доступ к ресурсам, если они вам понадобятся в будущем. Если вы будете действовать великодушно и позитивно по отношению к другим владельцам бизнеса, они с большей вероятностью порекомендуют ваши услуги, чтобы перейти по обратной ссылке на ваш сайт. В ходе исследования рынка результаты будут варьироваться от бизнеса к бизнесу. Если у вас хорошая сеть, вы можете найти элемент, который вы упустили из виду, который поможет вам расшириться.

Сосредоточение внимания на коучинге и наставничестве

Удержание сотрудников зависит от компаний, создающих благоприятную рабочую среду. Хотя физические нагрузки, включая игровые приставки, бильярдные столы и телевизоры, доставляют удовольствие, коучинг и наставничество гораздо более ценны для сотрудников. Если вы сможете сосредоточиться на наставничестве и коучинге в процессе работы с сотрудниками, вы с большей вероятностью увидите рост показателей удержания.

Используйте инструменты для видеоконференций

Во время глобальной пандемии использование средств видеоконференций было принято предприятиями и потребителями. В 2022 году компании смогут использовать видеоинструменты для встреч с людьми, продажи товаров и проведения демонстраций. У большинства людей есть доступ к телефону, ноутбуку или планшету, поэтому убедитесь, что вы используете все преимущества. Хотя видеоконференции не новы, ожидается, что в этой области продолжится значительный рост.

Маркетинг в социальных сетях и взаимодействие с влиятельными лицами

Сила социальных сетей изучалась много лет, и 2022 год ничем не отличается. Во время пандемии платформа TikTok взорвалась и использовалась для установления социальных тенденций. Предприятия могут использовать платформы социальных сетей, чтобы донести свое сообщение. Если вашей компании не хватает следующего, вы можете обратиться к влиятельным лицам, которые будут продвигать ваш бренд и привлекать трафик на вашу страницу. Выбирая, на каких платформах сосредоточиться, вам нужно будет изучить свою целевую аудиторию; вам нужно будет настроить таргетинг на несколько платформ социальных сетей, несмотря ни на что.

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг существует уже некоторое время, и бизнес-лидеры должны признать, что он никуда не денется. Во время пандемии цифровой маркетинг был основным способом распространения информации. Личный поиск потенциальных клиентов не всегда может быть вторым по значимости после цифрового маркетинга в целом, но его эффективность, низкая стоимость и сокращение времени делают его выигрышным для многих брендов. Для достижения максимального успеха компаниям необходимо использовать инструменты цифрового маркетинга, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Малые предприятия начинают возвращаться в офисы и устанавливать “новые” обычные процедуры, что может оказаться непростой задачей. Глобальная пандемия способствовала раскрытию истинного смысла единства, лежащего в основе большинства вышеуказанных тенденций. Будьте в курсе тенденций малого бизнеса, и вы в кратчайшие сроки добьетесь успеха после пандемии.