Основы поиска поставщиков

Компаниям нужен опытный и талантливый персонал, поскольку они расширяются и развиваются. Однако большинству организаций не хватает рабочей силы и операционных затрат для этого. Именно поэтому предприятия передают свои процедуры стороннему поставщику.

Это стратегия, используемая компаниями для использования путем делегирования определенных обязанностей по краткосрочному или долгосрочному контракту. Чтобы лучше понять, что такое совместное сорсинг, вот информация, которую вы должны знать.

Что такое совместное снабжение и идеально ли оно для вас?

Совместное снабжение — это соглашение, в котором один поставщик и множество клиентов работают вместе для выполнения задачи.

Подобно найму подрядчика, совместное снабжение позволяет предприятиям использовать внешние ресурсы для дополнения своих внутренних сотрудников.

Сотрудник, привлеченный совместно, сотрудничает с существующим персоналом, чтобы добиться лучших результатов.

Каков процесс совместного поиска поставщиков?

Компании, использующие совместное снабжение, не просто нанимают консультанта или агента. Они нанимают коллегу, который будет работать вместе с их существующими сотрудниками.

Помогая с составлением прогнозов и оценкой средств, совместное привлечение финансового директора может помочь компании заключить коммерческую сделку.

Вместо того чтобы платить за штатного сотрудника, вы платите только за время и опыт, необходимые для привлечения специалиста.

В чем разница между совместным поиском и аутсорсингом?

Когда корпорация передает обязанности специалистам на аутсорсинг, они нанимают внешнее агентство, организацию или подрядчика на контрактной основе для выполнения за них определенных видов деятельности.

Когда вы отдаете на аутсорсинг, один или несколько сотрудников, работающих в вашей фирме, выполняют все необходимые вам обязанности.

Совместное снабжение позволяет вам извлекать выгоду из внешних и внутренних ресурсов в одном и том же месте.

Ваша внутренняя команда работает над некоторыми проектами, которые вам необходимо завершить, в то время как ваш коллега-специалист предоставляет конкретные советы и навыки, которых может не хватать вашей нынешней команде.

Многие фирмы, у которых нет необходимого количества сотрудников или доступа к правильному набору навыков, могут извлечь выгоду из совместного поиска, чтобы получить новую тактику и результаты.

Соглашения о совместном поиске поставщиков также могут привлекать временных специалистов, когда компании требуется определенный опыт.

Преимущества и недостатки совместного поиска поставщиков

Единственным недостатком совместного поиска является то, что вы не всегда будете обращаться к одному и тому же специалисту каждый раз, когда вам нужна помощь.

Возможно, вам придется нанять сотрудника на полный рабочий день, если вы хотите, чтобы постоянный доступ к одному и тому же человеку помогал вам с новыми возможностями.

Совместное снабжение предлагает несколько преимуществ, которые могут сделать его эффективным вариантом для предприятий, ищущих временную помощь в определенной области. Рассмотрим следующий пример:

  • Вы можете получить доступ к функциям, которых у вас нет: уменьшите необходимость инвестировать в новые технологии и усовершенствования без ущерба для результатов проекта, получив доступ к возможностям, которых у вас нет.
  • Специализированные навыки: совместный поиск профессионал, с которым ваши сотрудники могут сотрудничать, может помочь им в изучении новых процедур и талантов.
  • Повышение операционной эффективности: при работе с новыми проектами и проблемами совместное снабжение позволяет быстро использовать специализированные способности и таланты.
  • Низкие затраты: поскольку вы привлекаете своего специалиста по совместному подбору поставщиков только до тех пор, пока он вам нужен, вам нужно беспокоиться о минимальных затратах.

В различных отраслевых ситуациях совместное снабжение обеспечивает быстрый и легкий доступ к ценным источникам навыков и поддержки.

Совместное снабжение популярно в ИТ, продажах и индустрии программного обеспечения, и его можно найти даже в финансовом секторе.

Яндекс.Метрика