Как работает аксиально-поршневой двигатель

Основные концепции гидравлического двигателя

В гидравлическом двигателе гидравлическая жидкость под давлением поступает в двигатель с определенной скоростью потока (обычно измеряется в gpm или Л / мин) и давлением (измеряется в psi или барах). Когда жидкость поступает в двигатель, она создает вращательное движение (измеряется в оборотах в минуту). Гидравлический двигатель зависит от этого потока жидкости под давлением для работы. То, как он генерирует это вращательное движение, зависит от типа гидравлического двигателя.

Аксиально-поршневой гидравлический двигатель

Аксиально-поршневой гидравлический двигатель имеет набор поршней, которые лежат параллельно оси вала (отсюда и термин аксиально-поршневой). Часть гидравлического двигателя, которая отвечает за создание вращательного движения, обычно называется вращательной группой, и она служит сердцем гидравлического двигателя. Он состоит из нижнего вала, блока поршней, клапанной пластины, поршней, блока поршней, стопорной пластины и перекоса. Вы можете увидеть некоторые из этих деталей на рисунке ниже.

Поршни удерживаются на месте относительно перекоса с помощью удерживающей пластины поршня, которую вы можете увидеть ниже. Это изображение взято с бортового двигателя Bobcat, и вы заметите, что у него девять поршней. Вы также можете четко видеть, что на конце каждого поршня имеется поршневой башмак. Поршневой башмак — это то, что соприкасается с перекосной пластиной.

На следующем рисунке показаны различные собранные детали. Эта группа вращателей от бортовой передачи погрузчика с бортовым поворотом Bobcat 331. Это позволяет легче увидеть, как разные детали подходят друг к другу. Вы можете видеть, как пластина клапана прилегает к поршневому блоку, из которого выходят поршни. Они, в свою очередь, удерживаются на месте фиксирующей пластиной, а поршневые колодки опираются на перекосную пластину. Нижний вал проходит через этот узел.

bobcat-331-конечная передача-вращатель-группа

Как взаимодействует группа вращателей

В аксиально-поршневом двигателе поршни расширяются за счет жидкости под высоким давлением. Клапанная пластина управляет потоком гидравлической жидкости через поршневой блок и к поршням. Когда поршневые колодки соприкасаются с перекосной пластиной, создается вращающая сила. Это возвратно-поступательное движение поршней приводит к вращению выходного вала. На видео ниже показано, как работает аксиально-поршневой двигатель. Вы заметите, что гидравлическая жидкость красного цвета.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную