ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В INSTAGRAM:
- Полностью заполнить bio (описание).
Когда люди заходят в свой профиль в Instagram, вам лучше иметь возможность в течение 3-5 секунд объяснить им, куда они попали, или они просто уйдут. Для этого используйте описание (bio). Сделайте ваше описание кратким и понятным. Добавьте ссылку на ваш сайт. А также убедитесь, что ваш контактный e-mail работает. Многие склонны думать, что пользователь и так найдет их контакты, перейдя на сайт. Это так, но если вы хотите сделать продажу (а вы этого хотите) то нужно облегчить потенциальному клиенту связь с вами.
- Делайте посты регулярно.
Рекомендуется выкладывать минимум 1 раз в день, а лучше 2 поста. Однако все зависит от вашего бизнеса. Исходя из вашей аудитории и задач, вы определяете частоту постов в день.
- Используйте отметки на фотографиях.
Если вы проводите какое-либо мероприятие с большим брендом, то сделайте так, что бы он отметил вас на своих фотографиях в Instagram. Таким образом, вы получите широкий охват https://раскруткаинстаграм.kz/ и о вас узнают те, кто раньше не слышал.
- Используйте фильтры.
Морган рекомендует своим клиентам использовать яркие фильтры. Однако если композиция вашей фотографии не подходит для фильтров, то, конечно же, не стоит их использовать просто для использования. В таком случае лучше отказаться от фильтров. Также убедитесь, что фотографии в вашем профиле не сильно насыщенные разными фильтрами, пользователь, который просматривает ваш профиль должен получить приятное впечатление от увиденного, а не разноцветный режущее глаз набор картинок.
- Работайте со своей аудиторией.
Это очевидно и сложно переоценить значимость этого. После того, как вы привлекли пользователей, взаимодействие и поддержка тематической политики очень важна. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получите обратно.
- Используйте хэш-теги.
Использование большого количества хэш-тегов выглядит как спам. Поэтому Морган делиться с нами небольшим лайф-хаком: подождите, пока у вас появиться первые три комментария, затем «выгрузите все нужные хэш-теги, комментарий, после чего дайте ответ на эти комментарии, можно просто поблагодарить пользователей за их комментарии. Таким образом, хэш-теги «исчезли» в комментариях и ваш пост выглядит аккуратно в ленте.
- Всегда думайте о вашей цели.
У большинства наших клиентов цель это трафик на сайт или аккаунт в Instagram. Вам нужно убедиться в том, что ваш контент (загружаемые посты) доносят до пользователя вашу цель. Если вы хотите, что бы пользователь зашел на ваш сайт, тогда не забудьте в посте сказать ему, что бы он обратил внимание на ссылку в описании (bio). Хотите, что бы они с вами связались? Тогда позаботьтесь о наличие e-mail и/или телефона в описании и напомните о них пользователю в посте. Пользователи не будут совершать нужные вам действия, если вы не скажите им об этом. Говорите им, что вы хотите от них.