Появление малыша – несомненно радостное и долгожданное событие. Но, к сожалению, она всегда сопровождается дополнительными расходами, причем немалыми. Кроватка, коляска, автокресло, радио или видео няня, игрушки, одежду, а чуть позже – манеж, стульчик для кормления, шезлонг, электронные качели и еще много всего интересного, полезного и очень нужного.
Чтобы приобрести все эти вещи, понадобится потратить очень много денег. Далеко не все молодые родители в состоянии приобрести сразу полный комплект всех необходимых товаров, многие из которых ребенок будет пользоваться от силы пару месяцев. Поэтому в последнее время набирает популярность забытая когда-услуга – прокат. В этом материале мы попробуем разобраться в этой необычной идеи и проанализировать основные этапы, которые нужно пройти, чтобы организовать действительно прибыльный бизнес на прокате детских товаров и игрушек. Кстати, подписка на детские коляски доступна на страницах нашего специализированного сайта.
Что представляет собой прокат детских товаров? Как известно, игрушки – это не просто развлечение. С их помощью дети приобретают новые знания и навыки, развиваются и познают мир. До этого «инструмента» для познания мира выдвигаются серьезные требования. Прежде всего, игрушка должна быть красивой, яркой, качественной, то есть полностью безопасной для малыша. И каждый адекватный родитель будет стараться обеспечить малыша именно такими игрушками. Единственный недостаток качественных игрушек – их высокая цена. Даже для семьи со средним уровнем дохода (которых большинство в нашей стране) достаточно накладно ежемесячно покупать несколько разнообразных игрушек для своего ребенка или, тем более, нескольких детей.
Другая проблема – нехватка места для хранения игрушечных запасов. Ходунки, игровые центры, игровые наборы, кукольные дома отличаются значительными габаритами. Их сложно спрятать в шкафу. Тем более, что интересы ребенка стремительно меняются и одной игрушкой она может заинтересовать только на несколько дней, а потом потерять к ней интерес. Решением этих проблем, с которыми не понаслышке знакомы все родители, становится именно сервис проката детских товаров и игрушек. Идея этого бизнеса появилась на Западе, когда кто-то предприимчивый решил помочь родителям сэкономить немало денег на неизбежных покупках и параллельно заработать денег.
Схема работы такого бизнеса аналогичная любом пункта проката: клиент оставляет залог и оплачивает период, на который он берет игрушку или оборудования в аренду. Пользуется в течение этого периода, а затем возвращает дело обратно.