Поверка весов

В мае 2014 года 93-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ) ИМО одобрила изменения в Конвенцию по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), требующие обязательной проверки веса контейнеров грузоотправителями. Это вступит в силу 01 июля 2016 года.

Как страна, подписавшая SOLAS, Австралия обязана применять это, но следует отметить, независимо от обязательств; если мы не примем меры, это может повлиять на экспорт, поскольку контейнеры без проверки веса должны быть отклонены. Кстати, центр по ремонту весов доступен на страницах специализированного сайта.

Почему? Потому что необходимость точного декларирования веса считается критической проблемой безопасности.

Изменения, принятые ИМО, предусматривают два метода проверки веса:

Способ 1 – Взвесьте загруженный контейнер; или

Способ 2 – Взвесьте все содержимое контейнера и добавьте его к весу тары.

Оценки не допускаются, и вес в соответствии с руководящими принципами (MSC.1 / Circ.1475) с СОЛАС требует использования “калиброванного и сертифицированного оборудования” для этой цели.

Грузоотправитель обязан предоставить подписанную “подтвержденную массу брутто’ контейнера капитану судна (или его представителю) и терминалу до погрузки контейнера.

Это время важно, поскольку позволяет спланировать нагрузку таким образом, чтобы обеспечить
• устойчивость судна;
• не превышение прочности корпуса и веса штабеля; и
• эффективность крепежных устройств.

Правило 2 – Информация о грузе

После существующего пункта 3 добавлены следующие новые пункты 4-6:

“4 В случае груза, перевозимого в контейнере, за исключением контейнеров, перевозимых на шасси или прицепе, когда такие грузы перевозятся на судне типа ro-ro, совершающем короткие международные рейсы, как определено в правиле 111/3, масса брутто в соответствии с пунктом 2.1 настоящего правила должна составлятьпроверяется грузоотправителем, либо:

.1 взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования; или

.2 взвешивание всех упаковок и грузов, включая массу поддонов, багажа и других крепежных материалов, подлежащих упаковке в контейнере, и добавление массы тары контейнера к сумме единичных масс, с использованием сертифицированного метода, одобренного компетентным органом государства, в котором упаковкаконтейнер был завершен.

5 Грузоотправитель контейнера должен убедиться, что проверенная масса брутто ** указана в отгрузочном документе. Отгрузочный документ должен быть:

. ·1 подписано лицом, должным образом уполномоченным грузоотправителем;

2, представленные капитану или его представителю и представителю терминала достаточно заблаговременно, как того требует капитан или его представитель, для использования при подготовке плана укладки судна *** .

6 Если в отгрузочном документе в отношении упакованного контейнера не указана проверенная масса брутто, а капитан или его представитель и представитель терминала не получили подтвержденную массу брутто упакованного контейнера, он не должен быть погружен на судно ”.

* Термин “контейнер” следует рассматривать как имеющий то же значение, которое определено и применяется в Международной конвенции о безопасных контейнерах (CSC) 1972 года с внесенными в нее поправками, принимая во внимание Руководящие принципы утверждения морских контейнеров, обрабатываемых в открытом море (MSC /Circ.860), и Пересмотренную Рекомендации по согласованному толкованию и применению Международной конвенции 1972 года о морских контейнерах с поправками (CSC.1/Circ.138/Rev.1).
** Обратитесь к Руководству, касающемуся проверенной массы брутто в контейнере, перевозящем груз (MSC. 1 FCIR.1475).
*** Этот документ может быть представлен с помощью методов передачи EDP или EDI. Подпись может быть электронной подписью или может быть заменена именем, прописными буквами, лица, уполномоченного подписывать ”.