1. Правильная цена
Давайте посмотрим правде в глаза, все любят выгодные сделки.
Довольно высока вероятность того, что цена будет фактором при выборе дилера. Нет смысла ехать куда-то с выбором автомобилей из вашего ценового диапазона. Аналогичным образом, стоянка подержанных автомобилей с бюджетными автомобилями также может оказаться не идеальной.
В конце концов, более дешевые автомобили, как правило, старше и менее надежны.
Хитрость в том, чтобы найти баланс между стоимостью и качеством. Найдите дилерские центры с автомобилями в вашей ценовой категории. Если у вас есть X сумма денег, выбирайте только частые автосалоны с доступными вариантами.
2. Доступность
Нет смысла ехать в автосалон с низким запасом.
Это все равно что ходить в еженедельный продуктовый магазин, где на полках ничего не осталось.
Вместо этого вы хотите найти автосалон с большим выбором опций на их стоянке. Это должен быть процветающий и оживленный рынок с множеством автомобилей и покупателей.
Никто не хочет чувствовать себя ограниченным в своих возможностях. Меньшее количество автомобилей может оказать давление, чтобы принять некачественный автомобиль. Помните, что вам придется потратить тысячи долларов. Вы хотите убедиться, что покупаете то, что вам нравится.
Больший выбор означает, что у вас больше шансов найти идеальный автомобиль. Аналогичным образом, если вам нужен конкретный автомобиль, отправляйтесь к специализированному дилеру! Если вы остановили свой выбор на Chrysler, то в дилерском центре Chrysler, скорее всего, найдется то, что вам нужно.
3. Репутация
В наши дни, благодаря Интернету, вы можете многое узнать практически о любой услуге заранее.
Подумайте о выборе ресторана.
TripAdvisor — это первый пункт назначения практически для всех, кто ищет где вкусно поесть. Отзывы и оценки предыдущих клиентов позволяют выбрать лучшее место для покупки.
Придерживайтесь того же подхода при выборе своего автосалона.
Скорее всего, их репутация будет опережать их. Зайдите в Google и найдите отзывы о соответствующем дилере. Вы можете легко получить представление об их качестве и обслуживании.
Конечно, ко многим отзывам следует относиться со щепоткой соли. Это в человеческой природе — оставлять отзывы, когда мы недовольны! Возможно, гораздо больше счастливых клиентов приходили до тех немногих несчастных.
4. Обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов — это большое дело.
Лучшие автосалоны отсюда обеспечат высококачественное обслуживание каждому, кто придет. Конечно, онлайн-обзоры — хороший способ заранее определить стандарты обслуживания клиентов!
Однако, почему бы не отправиться к местному дилеру, чтобы оценить ситуацию самостоятельно?
Во-первых, вы получите представление о том, что доступно. Вы также оцените уровень обслуживания, которого можно ожидать. Полезные и приветливые представители способствуют укреплению доверия. Значение этого трудно переоценить при совершении крупной покупки.
Вы собираетесь заплатить много денег за свой новый автомобиль. Вы хотите чувствовать себя комфортно, потому что покупаете законный, высококачественный автомобиль. Чаще всего высокий уровень доверия помогает при передаче ваших денег.
5. Первое впечатление
Интуиция не всегда верна.
Но чаще всего на них стоит обратить внимание.
Всегда стоит посетить соответствующий автосалон. Когда вы там, обратите внимание на свое первое впечатление.
Предупреждающие знаки включают недовольных сотрудников, грязные стоянки и неопрятные полы в магазинах.
Лучшие компании знают важность первого впечатления. Вот почему они прилагают усилия для развития позитивного отношения к автомобилю! Они сделают все возможное, чтобы сделать ваш опыт незабываемым. Все должно быть чистым, хорошо организованным и гостеприимным. Сотрудники должны быть услужливы (опять же, обслуживание клиентов — это ключ!) и при этом счастливы.
У дилера плохое настроение? Переходите к следующему.
6. Реклама
Качество часто говорит само за себя.
Вот почему отзывы и репутация могут так много рассказать вам о стандартах автосалона.
Слухи распространяются, когда клиенты остаются довольными.
Аналогичным образом, будьте осторожны, когда дилерские центры навязывают вам свои услуги! Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть. Конечно, все дилеры будут рекламировать свой бизнес. Но стиль этой рекламы может быть красноречивым.
Громкая, дерзкая реклама в стиле наживки нравится недобросовестным компаниям. Они должны что-то сделать, чтобы привлечь ваше внимание! Авторитетные дилеры будут использовать свои позиции на рынке, позволят своему бренду говорить самому за себя, а вам решать.
7. Подход к продажам
Вот аналогичный момент:
Каков их подход к продажам?
Велика вероятность, что это соответствует их рекламе. Будьте осторожны с агрессивной тактикой продаж. Помните, что это рынок покупателя. Вам решать, подходит ли этот автомобиль. Не позволяйте продавцу убеждать вас в том, в чем вы не уверены.
Вы можете категорически отказаться!
Чувствуете себя неловко из-за их подхода к продажам? Тогда прислушайтесь к своей интуиции и отправляйтесь в другое место.