Важность управления человеческими ресурсами и его основные задачи в компании

Во-первых, мы должны начать с определения управления человеческими ресурсами. Итак, что такое управление человеческими ресурсами (HRM)? Управление персоналом — это один из аспектов управления компанией, который направлен на подбор персонала, оценку его работы и создание оптимальных условий работы для специалистов, а также организацию обучения и разрешение любых конфликтных ситуаций.

Почему человеческие ресурсы важны? Сегодня, когда эффективность любого бизнеса и его конкурентные преимущества напрямую зависят от производительности основного ресурса, сотрудников, важность управления человеческими ресурсами чрезвычайно высока. Поэтому требования к менеджерам по персоналу постоянно растут, ценность нестандартного подхода к работе и степень профессионализма также возрастают.

Насколько HRM важно для сотрудников? Эффективное управление персоналом важно не только для компании, но и для сотрудников, потому что без надлежащих условий труда, без возможностей для обучения и профессионального роста профессионализм сотрудника не будет расти, более того, сотрудник может деградировать, что очень плохо как для этого человека, так и для компании.

Часто менеджеры компании сосредотачиваются на финансовом управлении, производстве, маркетинге, но они могут не уделять достаточного внимания развитию структур управления человеческими ресурсами, но цена этой ошибки может быть очень высокой. Эффективное управление человеческими ресурсами напрямую влияет на общую стоимость компании, потому что благодаря управлению человеческими ресурсами увеличивается доля нематериальных активов и интеллектуальных способностей сотрудников, а также ценность бренда. Это определяет важность управления человеческими ресурсами.

ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (HR)?

Что такое управление человеческими ресурсами в организации? Это связано с достижением целей в следующих областях.

  • Управление персоналом предполагает комплексный подход к повышению эффективности работы в компании;
  • Управление персоналом направлено на развитие приверженности, то есть управление человеческими ресурсами подчеркивает важность задач и ценностей компании;
  • Сотрудники в HRM считаются активом, человеческим капиталом, а управление персоналом направлено на рост компании;
  • Формирование и развитие HRM является прямой задачей руководителей подразделений организации;

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

Для любой компании очень важно приобретать и удерживать высококвалифицированный, лояльный и мотивированный персонал. Для этого вы должны уметь правильно оценивать и удовлетворять все потребности организации в сотрудниках, а также повышать и развивать способности сотрудников (потенциал, личный вклад в работу предприятия, возможность использования их труда в будущем). Для реализации этих мероприятий компания должна предоставить своим сотрудникам возможность учиться и расти профессионально. Кроме того, отбор таких ресурсов предполагает разработку систем с достаточно высокими стандартами работы, которые повышают гибкость и охватывают процесс отбора кандидатов и найма, систему премирования, которая зависит от рабочих показателей, а также обучение и развитие руководства компании.

ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ.

Современное управление человеческими ресурсами должно мотивировать сотрудников; укреплять единство и повышать приверженность деятельности и результатам компании. Сотрудники должны понимать, что их ценят, а их работа, достижения, способности и профессионализм вознаграждаются.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ И РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ.

Целью управления человеческими ресурсами является формирование такого микроклимата в коллективе компании, при котором возможно поддерживать высокопродуктивные и гармоничные отношения между сотрудниками и управленческой командой, и в результате командная работа преуспевает и развивается. Необходимо проводить соответствующие управленческие мероприятия, направленные на повышение приверженности сотрудников целям и задачам компании, а также предпринять некоторые шаги, направленные на демонстрацию сотрудникам их важности и ценности.

Целью управления человеческими ресурсами также является содействие развитию соответствующей атмосферы доверия и сотрудничества в организации. Управление человеческими ресурсами помогает компании балансировать взаимные интересы и помогает адаптироваться к потребностям определенных групп, заинтересованных в работе компании. Это могут быть группы владельцев, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов, государственных учреждений, общественных групп и т.д.

Другой целью HRM является управление командой, но следует учитывать как групповые, так и личные различия между потребностями сотрудников, их стилем деятельности и стремлениями. Управление человеческими ресурсами должно обеспечивать равные возможности для всех, чтобы применялся этический подход, а именно: забота о людях наряду с прозрачностью и справедливостью в отношениях.

Поскольку важность и ценность профессионализма сотрудника постоянно растут в современном мире, важность менеджера по персоналу или специалиста, который выполняет эти функции, также растет, поэтому обучение новым современным методам и практикам управления персоналом становится важным аспектом развития любой компании в мире или мире.в Дубае, ОАЭ .