Более 4 миллиардов человек пользуются Интернетом. Если вы хотите создать свой бизнес-бренд, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, вы больше не можете игнорировать цифровую рекламу. Но будьте осторожны: существуют неэффективные стратегии, которые могут съесть ваши рекламные доллары в рекордно короткие сроки, оставляя вам мало, чтобы показать ваши рекламные усилия. Однако для многих предприятий преимущества перевешивают недостатки.
Преимущество: ваши клиенты находятся в Интернете
Знаете ли вы кого-нибудь, кто не пользуется Интернетом? Тот факт, что она настолько распространена, вероятно, является самой веской причиной для участия. Такие платформы, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, предоставляют вам широкие возможности для представления ваших продуктов или услуг потенциальным клиентам. Контекстно-медийная сеть Google — это настоящий рекламный гигант с более чем 2 миллионами сайтов издателей, на которых вы можете размещать рекламу.
Преимущество: вы можете эффективно таргетировать
Представьте, что вы могли бы сделать снимок своего лучшего клиента и повторить его сто раз. С похожей аудиторией на платформах социальных сетей вы почти можете. Facebook и аналогичные сетевые каналы имеют множество демографических данных, которыми они делятся с рекламодателями, поэтому вы можете отточить внимание пользователей, которые с наибольшей вероятностью купят ваши продукты. Ориентируйтесь на потенциальных клиентов или клиентов по должности в LinkedIn, связям в Facebook или интересам и поведению в Instagram. В отличие от традиционной рекламы на телевидении и радио, реклама в Интернете позволяет вам находить нужных потенциальных клиентов в нужное время и показывать им рекламу, которая может их заинтересовать.
Преимущество: вы можете внимательно следить за расходами
Вы можете потратить тысячи долларов на 30-секундную телевизионную рекламу, которая может привлечь внимание тех, кому может быть интересно то, что вы когда-нибудь продадите. Вы также можете потратить тысячи долларов на рекламу в Интернете и платить только тогда, когда люди, заинтересованные в ваших товарах, нажимают на ваше объявление. С помощью цифровых объявлений вы можете установить ограничение расходов и ограничить количество раз, когда потенциальный клиент видит рекламу за определенный период.
Преимущество: вы можете отслеживать свои результаты
Цифровая реклама позволяет вам отслеживать и отслеживать результаты всех ваших кампаний. Вы можете узнать, когда интерес превратился в продажу, отметить платформу, на которой это произошло, и определить, какие виды рекламы лучше всего подходят для вашей конкретной аудитории. Интернет со всеми его возможностями отслеживания минут позволяет вам измерить отдачу от инвестиций ваших маркетинговых долларов.
Недостаток: это сложно
Есть много вариантов, когда дело доходит до рекламы в Интернете. Вы можете выбрать поисковую рекламу, чтобы ваши объявления показывались, когда целевая аудитория ищет именно то, что вы предлагаете, или показывать объявления, которые появляются там, где ваши наиболее вероятные потенциальные клиенты бродят по Интернету. Есть даже нативные объявления, которые появляются на сайтах издателей и настолько хорошо вписываются в контекст, что кажутся вовсе не рекламой. Затем есть объявления ремаркетинга, которые нацелены на тех, кто посетил ваш сайт, с помощью специального сообщения, которое появляется перед ними в другом месте в Интернете.
Добавьте к этому способ оплаты. С рекламой с оплатой за клик вы платите, когда кто-то нажимает, но сколько вы готовы заплатить? Для таких поисковых объявлений вам необходимо определить ключевые поисковые запросы и решить, сколько делать ставки за каждое слово. Есть много рычагов, за которые можно потянуть.
Недостаток: ошибки могут быть дорогостоящими
Поскольку цифровая реклама сложна, компании нередко совершают ошибки. Выберите неправильные ключевые слова, пренебрегите лимитом ставок, неэффективно ориентируйтесь или оставьте кампанию запущенной, когда вы думали, что она отключена, и вы можете потратить целое состояние, не превратив ни одного лида в продажу. Например, если вы запускаете кампанию на Facebook, но ваши клиенты, скорее всего, являются пользователями LinkedIn, вы вряд ли конвертируете интерес. Если вы не ограничите свои ставки, вы можете потратить деньги, которых, как вы думали, хватит на месяцы, за считанные дни.
Недостаток: жесткая конкуренция
Это зависит от ваших продуктов и рынка, но конкуренция в интернет-рекламе может сделать рекламу непомерно дорогой. Эти предложения по ключевым словам? Если вы можете позволить себе только 10 центов за слово, но ваш конкурент может заплатить 10 долларов, у вас мало шансов. Для некоторых компаний имеет смысл создать хороший веб-сайт, а затем полагаться на традиционные методы рекламы, которые всегда работали в прошлом.
Недостаток: часто встречается усталость от рекламы
Вы когда-нибудь заходили на сайт и видели рекламу продукта, по которому недавно запустили поиск? Это наиболее типичная реклама в Интернете, но заметили ли вы также, что через некоторое время эти объявления даже не регистрируются на вашем радаре? Они как будто невидимы. Это распространенная и распространенная проблема с размещением рекламы в Интернете. Если кампании проводятся неправильно, ваш бренд и его продукты страдают от усталости от рекламы.
У вас есть много вариантов маркетинга, и Интернет, вероятно, должен быть одним из них. Проведите свое исследование, чтобы убедиться, что вы получаете все преимущества и избегаете подводных камней.