Аренда яхты как вид эксклюзивного отдыха

Давно известно, что водный транспорт является одним из самых дешевых способов доставки грузов до места назначения. Издавна морские и речные суда везли купцов и их товары туда, где их с нетерпением ждали покупатели.

И хотя в наше время запросы на скорость доставки тех или иных продуктов внесли свои неумолимые коррективы, объем грузов, доставляемых по воде, продолжает расти, заставляя судовладельцев загружать верфи все новыми и новыми заказами.

Капитан такого судна очень много получает за один рейс, поэтому если вы хотите значительно поднять свои доходы, то стоит пройти подготовку судоводителей маломерного флота.

Наша страна не изобилует морскими транспортными маршрутами. Зато озер и рек в изобилии. Понимая их важность в транспортной системе страны, предыдущие поколения транспортников всячески обустраивает их для судоходства. Прорывались соединительные каналы, строились шлюзовые системы. Непрерывно пополнялся и увеличивался речной флот, исправно поставлял гражданам страны товары без высокой транспортной наценки.

Рыбак, сидящий с удочкой на берегу реки, может прикинуть, с какой частотой проплывающие мимо грузовые судна. Статистика окажется неутешительной. За последние тридцать лет грузопоток по украинским рекам резко снизился. Более того, устарел и сам парк судов, осуществляющих перевозку грузов. И хотя понятно, что судно — НЕ самолет, и обладает большим сроком эксплуатационной пригодности, крайне тревожно, что грузовых судов современной постройки очень мало. Создается впечатление, что современные управленцы, в руках которых сосредоточены транспортные грузопотоки, рассматривают украинские реки исключительно как место для развлечений и отдыха.

Рассекая водную гладь на мощном катере https://flot.spb.ru/ или красивой яхте они, не задумываясь, отправляют грузы в путешествие по железным и шоссейным дорогам, где напряженность грузового трафика и стоимость топлива увеличивают стоимость доставляемых товаров в разы. Ведь большая удаленность наших городов и деревень и без того увеличивает цифры на ценниках товаров, что лежат на полках магазинов.

Мы мало строим шоссейных дорог, а те, что уже есть, далеко не всегда находятся в пригодном для нормальной эксплуатации состоянии. Да и с железными дорогами далеко не все благополучно. Печально обстоят дела и на местных авиалиниях. Если на этом фоне окажется и окончательно заброшенным и речной транспорт, то со временем производство товаров в наших городах будет просто невозможным.

Цены на доставку комплектующих и просто сырья выйдут из разумных пределов. Стоит вспомнить, что именно развитие транспортной системы способствует развитию экономики? И тогда жителям умирающих городов не придется отправляться в дорогу в поисках работы, а работа сама придет к ним.