Лучшая музыка

Я думаю, будет справедливо сказать, что для многих из нас, которым нравится создавать музыку, по крайней мере, для тех из нас, кто видит в этом нечто большее, чем просто хобби, мы хотим, чтобы наша музыка была лучшей, какой она может быть. Мы тратим много времени и часто много денег на то, чтобы пытаться сравняться с нашими героями и другими громкими именами при написании, записи и продюсировании наших песен. Мы хотим, чтобы наша музыка звучала так, как могла бы звучать на радио!

Теперь, несмотря на то, что мы талантливая группа (самопровозглашенная, конечно), у нас есть некоторые недостатки по сравнению с большинством наших героев. Во-первых, это их повседневная работа, поэтому они очень много репетируют, в то время как нам приходится выполнять вторую или третью работу, следуя за своими мечтами.

У них также будет продюсер, кто-то, кто будет действовать как еще один набор ушей, помогая им реализовать свое видение, в то время как у нас есть только мама, чтобы слушать, критиковать и помогать улучшать нашу работу. (Когда в последний раз мама говорила, что твоя музыка отстой?)

Они также работают с другими талантливыми и опытными профессионалами, которые специализируются на своих инструментах, в то время как мы стараемся играть и записывать все сами.

А еще есть pro studio, в комплекте с «the man with the golden ears» против нашей домашней студии, со старым малышом у руля.

Конечно, это непростая задача — конкурировать с лучшими из лучших, когда мы всего лишь команда из одного человека. Тем не менее, мы все еще можем создавать потрясающую музыку. Но все же есть способ, которым наша музыка, возможно, могла бы стать еще лучше, и это малоизвестный секрет, который я люблю называть сотрудничеством. Хорошо, хорошо, на самом деле это не секрет и не откровение, но, по-видимому, это камень преткновения для многих, таких как я.

Вот маленький секрет, которым я раньше ни с кем не делился. Всякий раз, когда я начинаю писать новую песню, я ловлю себя на мысли о том, что мое имя будет освещено; я начинаю мечтать. “О, кто это играет на соло-гитаре?” — спрашивают они. “О, это я”, — отвечаю я. “О, чей потрясающий голос поет песню?”, — спрашивают они. “Да, это я”, — отвечаю я. “Вау, кто смикшировал этот трек?”, — спрашивают они. “Это был я”, — отвечаю я. Я, я, я, я. Такое эго – я знаю – как я уже сказал, я хочу быть звездой шоу! Но, держу пари, я не одинок? Многие ли из нас неохотно делятся контролем над своей музыкой, либо из-за эгоизма, либо просто потому, что мы не можем доверять или доверять другим?

Но вот в чем дело, и я начинаю понимать это все больше по мере того, как возраст делает меня более чувствительным, а успех избегает меня: если я действительно хочу, чтобы песня была лучшей, какой она может быть, тогда, может быть, отложив в сторону свое эго и позволив другим привнести в микс свою уникальную область знанийВозможно, у меня больше шансов спродюсировать песню, которая имеет реальный коммерческий потенциал или, по крайней мере, звучит еще более потрясающе, чем в противном случае!

Конечно, вам нужно выбрать правильную команду, а не просто любую команду, и это тоже может быть настоящим испытанием. В конце концов, смысл совместной работы заключается в том, что в сумме всех вкладов получается продукт более высокого качества, чем в противном случае, если бы все это было получено от одного человека. То есть, если я могу сделать лучшую работу сам, то сотрудничество было почти бессмысленным. И наша команда должна быть надежной. Итак, суть в том, чтобы найти артистов, которые могут что-то привнести в команду, и тех, кому вы можете доверять. По крайней мере, для большинства из нас мы действительно не можем быть экспертами во всем.

Открыв себя для совместной работы с другими, вы можете просто найти песню, которая действительно может конкурировать с профессионалами. Или, по крайней мере, приблизит вас, если это ваша цель.

И еще одно преимущество, о котором стоит упомянуть в теме сотрудничества. Чем больше людей вовлечено, тем больше у этого может быть потенциала для предоставления вам новых и больших возможностей. Подумайте об этом, как только песня будет готова, мы все пойдем в разных направлениях и начнем распространять информацию. Итак, больше бесплатного продвижения и маркетинга и надежда на еще большие возможности в будущем.

Яндекс.Метрика