Покупки через Интернет

Покупки в Интернете — это форма электронной коммерции, которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги у продавца через Интернет, используя веб-браузер или мобильное приложение. Потребители находят интересующий товар, заходя непосредственно на веб-сайт продавца или выполняя поиск среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы, которая отображает доступность и цены одного и того же товара в разных интернет-магазинах. С 2020 года покупатели могут совершать покупки онлайн, используя различные компьютеры и устройства, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные компьютеры и смартфоны.

Интернет-магазин infiniti-zapchasti.ru вызывает физическую аналогию с покупкой товаров или услуг в обычном «обычном» розничном магазине или торговом центре; этот процесс называется онлайн-покупкой от бизнеса к потребителю (B2C). Когда интернет-магазин создается для того, чтобы предприятия могли совершать покупки у других предприятий, этот процесс называется онлайн-покупками между предприятиями (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет покупателю просматривать ассортимент товаров и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках, функциях и ценах.

Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска» для поиска конкретных моделей, брендов или товаров. Для совершения транзакции онлайн-покупатели должны иметь доступ к Интернету и действительный способ оплаты, такой как кредитная карта, дебетовая карта с поддержкой Interac или такая услуга, как PayPal. Для физических товаров (например, книг в мягкой обложке или одежды) продавец отправляет товары покупателю; для цифровых товаров, таких как цифровые аудиофайлы песен или программного обеспечения, продавец обычно отправляет файл покупателю через Интернет. Крупнейшими из этих онлайн-корпораций розничной торговли являются Alibaba, Amazon.com , и eBay.

Терминология

Альтернативными названиями этой деятельности являются «электронная торговля», сокращенная форма «электронной розничной торговли» или «электронные покупки», сокращенная форма «электронных покупок». Интернет-магазин также может называться электронным интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином и виртуальным магазином. Мобильная коммерция (или m-commerce) описывает покупку с помощью веб-сайта или программного приложения («приложение») интернет-магазина, оптимизированного для мобильных устройств. Эти веб-сайты или приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать товары и услуги компаний на планшетных компьютерах и смартфонах.

История

История покупок в Интернете

Одной из самых ранних форм торговли, осуществляемой онлайн, была разработанная в 1960-х годах IBM online transaction processing (OLTP), которая позволяла обрабатывать финансовые транзакции в режиме реального времени. Компьютеризированная система бронирования билетов, разработанная для American Airlines под названием Semi-Automatic Business Research Environment (SABRE), была одним из ее приложений. Там компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, были подключены к большому мэйнфрейму IBM, который обрабатывал транзакции одновременно и координировал их, чтобы все туристические агенты имели доступ к одной и той же информации одновременно. В какой-то момент между 1971 и 1971 годами студенты Стэнфорда и Массачусетского технологического института использовали интернет-предшественник ARPANET для заключения сделки по обмену марихуаной, но это взаимодействие не квалифицируется как электронная коммерция, поскольку деньги не переводились онлайн.

Появление онлайн-покупок в том виде, в каком они известны сегодня, появилось с появлением Интернета. Первоначально эта платформа функционировала только как рекламный инструмент для компаний, предоставляя информацию об их продуктах. Он быстро перешел от этой простой утилиты к фактическим сделкам покупок в Интернете благодаря разработке интерактивных веб-страниц и безопасных передач. В частности, рост Интернета как безопасного канала покупок начался с 1994 года, когда были проданы первые альбомы Стинга Ten Summoner’s Tales. Вино, шоколад и цветы вскоре последовали и стали одними из первых категорий розничной торговли, которые способствовали росту онлайн-покупок. Исследователи обнаружили, что наличие товаров, подходящих для электронной коммерции, является ключевым показателем успеха в Интернете. Многие из этих продуктов преуспели, поскольку они являются универсальными продуктами, которые покупателям не нужно трогать и чувствовать, чтобы купить. Но также важно отметить, что в первые дни онлайн-покупателей было мало, и они были из узкого сегмента: состоятельные мужчины, старше 30 лет. Покупки в Интернете прошли долгий путь с тех первых дней и – в Великобритании – составляют значительную долю (в зависимости от категории товара, поскольку проценты могут варьироваться).

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную