Переезд, брак и развод — одни из самых стрессовых моментов в жизни людей. Как человек, который не женат и остается на месте, я хотел бы добавить к этому списку открытие бизнеса. Начало бизнеса требует нервов, амбиций и ясного мышления. Я хотела бы поделиться тем, что я узнала за первые полтора года работы сайта электронной коммерции, на котором продается одежда и сумки от независимых дизайнеров.
РЕШАЕМ, ЧТО ПРОДАВАТЬ
Помните, что ваш учитель английского всегда говорил вам перед письменным заданием: напишите то, что вы знаете. Обязательно примените это к тому, чем вы хотите, чтобы был ваш бизнес. Продавайте то, к чему испытываете страсть или даже то, о чем хотите узнать больше. Чем больше вы восхищаетесь своим продуктом или даже услугой, тем лучше у вас будет настрой. Вы же не хотите, чтобы ваша страсть к продукту, который вам нравится, или к отличным услугам, которые вы предоставляете, превратились в рутинную работу.
ИНСТРУМЕНТЫ И ВЕБ-ПЛАТФОРМА
Вероятно, существует два типа начинающих бизнесов: те, которые финансируются владельцем за счет сбережений и, возможно, небольшого долга, и те, которые имеют внешнее финансирование. Что касается меня, то мой бизнес финансируется за счет сбережений и любого дохода, который он приносит. Поэтому, начиная, вы должны быть осторожны с тем, сколько денег вы тратите на инструменты, приложения и другие программы, которые делают возможной автоматизацию. За все это приходится платить, и эти деньги, возможно, лучше потратить в другом месте.
Инструменты великолепны, потому что помогают автоматизировать работу. Существуют отличные программы управления запасами, программы доставки, аналитики и т.д. Если вы начинаете свой собственный бизнес, я бы не стал слишком увлекаться всеми наворотами, которые предоставляют эти программы. Обычно эти программы доступны по подписке, и именно поэтому я бы вначале избегал их, потому что это отнимает деньги, которые можно использовать в другом месте.
У вас уже есть доступ к отличным инструментам, которые не будут стоить дополнительно. Вы можете использовать электронную таблицу для отслеживания своих запасов, себестоимости товара, затрат на продажу, прибыли или убытка по товару и т.д. Возможно, это не автоматизировано, но когда вы только начинаете, вы не очень хорошо чувствуете объем продаж. Вы можете быть удивлены, сколько решений вы можете придумать самостоятельно, которые не требуют дорогостоящего программного обеспечения и затрат на подписку. Плюс, это то, до чего вы сможете дорасти позже. Когда вы сидите в своем хранилище, заполненном инвентарем, и чувствуете замешательство, тошноту и желание свернуться калачиком в позе эмбриона, вы знаете, что переросли свои собственные упрощенные программы и пришло время покупать специализированное программное обеспечение.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, сколько ваша веб-платформа или корзина покупок могут обработать за вас. Вы были бы удивлены доступными встроенными функциями и более дешевыми плагинами, которые отлично работают, помогая вам сохранять организованность. Потратьте время на изучение того, что включено в вашу программу корзины покупок, стоимость, различные уровни подписок и какие дополнительные бонусы вы получаете за более высокие уровни.
Я был очень доволен своим выбором, поскольку он включает управление запасами, автоматизацию доставки, неограниченное количество продуктов и т.д. Хотя вы определенно хотите снизить затраты, стоит доплатить за удобную платформу корзины покупок.
СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЭТО СРАЗУ
Перестаньте думать и верить, что вам нужно делать все сразу. Посмотрите на начало своего бизнеса так, как вы бы смотрели на приготовление кексов. Вы не можете просто высыпать все ингредиенты в миску, поставить миску в духовку и превратить ее в отдельные кексы. После того, как вы освоили все основы и получили отзывы о своем веб-сайте от не друзей и не родственников, вам нужно запустить сайт и учиться по ходу работы, как бы страшно это ни звучало.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: Да, социальные сети важны, и вы должны использовать их для своего бизнеса, но это не значит, что вам нужно быть на каждом отдельном канале. Начните всего с пары каналов, популярных в вашей отрасли, и, когда почувствуете себя комфортно, добавьте еще несколько. Вы можете узнать, что определенные каналы не так уж необходимы для вашего продукта или услуги. Прямо сейчас мой бизнес сосредоточен на Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest. Однако я действительно сомневаюсь, стоит ли Twitter того для бренда, ориентированного на моду. Возможно, я вообще откажусь от Twitter и использую все ресурсы для оставшихся трех, или, может быть, я заменю Twitter Snapchat. Это те моменты, которые вам придется взвесить, работая со своими социальными каналами. Совершенно нормально начать всего с двух или трех каналов и добавить их позже.
Доставка: С этим вопросом справиться кажется простым, но необходимо учитывать множество факторов, и вам нужно принимать решения, основываясь на том, что лучше всего подходит для ваших клиентов и что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Сколько вы собираетесь взимать за доставку? Собираетесь ли вы установить фиксированную ставку, минимальную плату, будет ли она варьироваться в зависимости от заказа и т.д. Посмотрите на то, что делают ваши конкуренты, и сравняйтесь с ними или превзойдите их. Это то, что вы хотите протестировать и посмотреть, какой отклик вы получите. Вы не можете позволить доставке помешать реальному запуску вашего бизнеса. Чтобы найти ответ, вам действительно нужно продать продукт, который необходимо отправить.
ДИЗАЙН ВЕБ-САЙТА: дизайн вашего веб-сайта имеет решающее значение, и это единственное, по чему ваши новые клиенты и посетительницы будут судить о вас. Есть вещи, которые вам нужно предусмотреть для вашего веб-сайта, чтобы он выглядел легитимно и люди чувствовали, что вы не управляете своим бизнесом из грузовика на неосвещенной парковке. Вещи, которые я бы счел критически важными: страница поддержки клиентов, значки безопасности, безопасное оформление заказа, все, что помогает вашему бизнесу создать ощущение, что вы не занимаетесь мошенничеством. Есть более мелкие детали, на которые вы будете обращать внимание: цветовая схема, текст, размещение контента и т.д. Да, все это имеет значение, но не позволяйте этому помешать вам начать. Все эти другие вещи можно будет протестировать позже.
ПРОСТО УЗНАЙТЕ
Моя лучшая рекомендация — просто запустить свой бизнес. Существует бесчисленное множество сценариев, о которых вы никогда не подумаете, поэтому невозможно быть готовым на 100 процентов. Хорошая новость в том, что вы не одиноки. С любой ситуацией, в которой вы не уверены, как справиться, сталкивался кто-то другой и может предложить решение. Начните посещать предпринимательские форумы, блоги, группы Facebook и т.д. Они полны отличных идей, которые вы можете применить в своем бизнесе. В конце концов, вы запускаете свой бизнес в информационную эпоху, так что вполне можете использовать это в своих интересах.