Игра является важным инструментом обучения и общения.Человек по своей природе игривый, потому что у него есть потребность чувствовать, выражать и сообщать свои эмоции.
Лучшие игровые клубы
Любому человеку, вне зависимости от вида занятости, время от времени необходим отдых. Как провести отпуск или выходные каждый выбирает сам. Походы в кино, поездки на курорты, спорт – все эти развлечения достаточно распространены. Также сегодня чрезвычайно популярными стали азартные игры из-за возможности наслаждаться ими онлайн. — подробнее на Igrasio
Сегодня видеоигры имеют впечатляющий уровень реализма, им удается привлечь внимание к тому, что они очень привлекательны визуально, они могут быть мотивирующими, дидактическими, адаптироваться к потребностям каждого пользователя и быть очень подкрепляющими, поскольку достижения, которые постепенно достигаются, поэтому они достигли высокой доли населения, в последние годы они расширились экспоненциально, сумев вытеснить многие другие игривые предложения, направленные на детей и молодых людей.
Так хорошо или плохо прибегать к видеоиграм в качестве отвлечения внимания для наших детей? Мигель Анхель Абанто, психолог и специалист по изданиям Corefo представляет нам некоторые преимущества и недостатки использования видеоигр:
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Они упрощают способ борьбы с досугом и легко доступны.
2. Они улучшают возможности обучения, такие как зрительная и слуховая память, восприятие, внимание и зрительная и моторная координация.
3. Улучшение навыков, таких как устранение неполадок, принятие решений, стратегии, место временного пространства, отслеживание инструкций, знание программного обеспечения, программ и операционных систем.
4. Это позволяет достичь нового социального статуса с динамизмом, действием, конкуренцией и социальным взаимодействием.
5. Он адаптируется к характеристикам и ритмам пользователя, поскольку уровни идут вверх.
НЕДОСТАТКИ
1. Это может вызвать зависимость.
2. Цифровая зависимость, поскольку она способствует необходимости продолжать играть все больше и больше, ограничивая пространства взаимодействия в реальной жизни.
3. Неспособность остановиться или установить сроки или периоды игрового времени может мешать другим сферам повседневной жизни.
4. Мало терпимости к разочарованию, потому что, имея контроль над игрой, считается, что с вещами можно справиться одинаково.
5. Большинство игр поощряют агрессивное и агрессивное отношение, которое, как было доказано, часто повторяется в поведении детей и подростков.