1. Ведение блога на сайтах мероприятий:-
в Индии есть множество новостных и маркетинговых сайтов с хорошим трафиком, даже если они продвигают мероприятия для нужной аудитории. Вы можете делиться видео, креативами, предложениями, новостями, стратегиями и т. Д. Ежедневный блог лучше всего подходит для продвижения мероприятия и распространения правильного разговора.
2. Бесплатная раздача вкусностей:-
Бесплатная раздача гурманов и гаджетов в нужном месте аудитории https://tent-e.com.ua также является лучшей идеей для продвижения любого мероприятия. Вы можете создать поход на рынок, распространяя бесплатные гаджеты, такие как браслеты, футболки, кепки, креативные плакаты, брелки и бесплатные подарки в торговых точках.
3. Видеоролики и креативы:-
Видеоролики и креативный маркетинг — это отличная идея для продвижения мероприятий. Публикуйте ежедневные видеоролики и фотографии с правильной информацией, такой как местоположение продажи билетов и ссылки.
4. Создайте рассылку новостей:-
Регулярно отправляйте почтовые рассылки и массовые SMS лучшим покупателям билетов. Аудитория полностью зависит от типа мероприятия и исполнителя. Вы должны ориентироваться на правильную возрастную группу в соответствии с художником.
5. Регулярные видеоролики на YouTube:-
85% веб-трафика приходится на видео, а YouTube — лучшее место для видео. Вы можете регулярно размещать видео на YouTube с правильными ключевыми словами и тегами.
6. Маркетинг на FM-радио:-
Реклама на FM-радио — хорошая идея для рекламы вашей обуви и выставки. вы можете раздавать бесплатные пропуска людям во время игры в викторину и предлагать такие предложения, как «купи один, получи один билет бесплатно». Может создать слух в аудитории.
7. Массовые электронные письма:-
Массовые электронные письма с данными возрастной группы и поклонников художника. Даже вы можете настроить таргетинг на компании и базу данных учреждений.
8. Платная реклама и контент-маркетинг:-
Газета и платные Facebook, Instagram, LinkedIn — самый дешевый способ платного продвижения. Лучшая часть — вы можете выбрать правильный интерфейс аудитории.
9. Инвестируйте в профессиональную фотографию:-
создавая серию мероприятий, вы должны серьезно относиться к фотографии и видеосъемке, которые дадут правильную информацию при размещении в любом месте. Фотографии и видео — это наиболее реалистичные способы показать вам аудиторию для будущего маркетинга и рекламы.
10. Наземный маркетинг:-
Плакаты и рекламные щиты — очень хороший вариант для рекламы любого мероприятия, но выбор арии и времени должен быть правильным.
11. Привлечение корпоративных домов:-
Предложения могут быть созданы как корпоративное бронирование или могут создать предложение для любого крупного корпоративного дома, чтобы создать поход и слух, чтобы привлечь аудиторию, которая даст вам маркетинг по всей аудитории
12. Поддержка знаменитостей:-
Поддержите знаменитость по мнению поклонников, даже пригласите любую знаменитость на мероприятие и распространите сообщение о том, что счастливая аудитория получит шанс встретиться с этой знаменитостью.
13. Сбор данных и общение с нужными людьми:-
Соберите базу данных RWA, сотрудников компаний, любителей приключений, путешественников, студентов и т. Д., Чтобы связать их с помощью массовых электронных писем и SMS.
14. Публикуйте истории в социальных сетях:-
Публикуйте ежедневные истории о событиях, например, о вашем артисте, актерах, объектах, внутренних мероприятиях, о еде, жилье, транспорте, напитках, приключениях и т. Д.
15. Ежедневные обновления:-
Ежедневный прогресс и новости должны ежедневно обновляться в социальных сетях и на сайтах блогов.
16. Маркетинговые исследования и стратегии:-
Проведите исследование рынка и разработайте стратегии в соответствии с совпадением аудитории. Постарайтесь донести до людей то, что им понравится, например, прыжки с тарзанки, стрельба, селфи, бесплатные напитки, VIP-экспозиция и т. Д.
17. Предложение о продаже билетов:-
Создавайте предложения о ранних продажах билетов, чтобы привлечь первоначальную аудиторию.
18. Посещайте похожие мероприятия
организатор, должно быть, посещал подобные мероприятия и может многому научиться.
19. Приглашение для общественных активистов:-
Пригласите людей, которые известны в той же возрастной группе, что и спортсмен, певцов, местных знаменитостей и т. Д.
20. Правильный выбор билетного агентства:-
В Индии есть несколько хороших агентств по продаже билетов, таких как Bookmyshow, Paytm, events now, Insider. в, Kyazoonga и др. Вы также можете выбрать несколько агентств по продаже билетов на мероприятия. вы также можете получить нужную базу данных из них.
21. Маркетинг в цифровых и социальных сетях:-
Цифровой маркетинг — лучший способ продвижения любого мероприятия, поэтому вам нужно инвестировать в это с командой опытных агентств цифрового маркетинга,
22.BTL и ATL:-
Для масштабных мероприятий хороши реклама внизу страницы, линия, реклама в газетах и на телевидении.
23. Спонсорство СМИ:-
Ассоциированные различные медиа-дома могут спонсировать ваше мероприятие по системе batter. Используйте их рекламный план для продвижения любого мероприятия.