Понимание четырех основных этапов профессиональной разработки приложений

Рассматривали ли вы возможность создания приложения для вашего малого бизнеса?

Приложения обладают огромным потенциалом для охвата новой аудитории. Однако профессионально разработанные приложения могут потребовать значительных затрат как времени, так и денег.

Clutch, исследовательская компания в сфере ИТ в сфере B2B, провела опрос 102 компаний-разработчиков приложений со всего мира, чтобы помочь компаниям понять процесс разработки приложений и связанные с ним потенциальные затраты. Clutch попросила компании указать стоимость различных этапов разработки приложений на основе одного приложения, завершенного в прошлом году.

Если у вас небольшой бизнес, глубокое понимание того, как складываются затраты на разработку приложений, имеет решающее значение для максимизации вашего бюджета на проект приложения. Прочитайте ниже, чтобы понять основные этапы процесса разработки приложений и как рассчитываются затраты.

1. Этап предварительного исследования / открытия

Вы можете подумать, что контракт с профессиональной компанией по разработке приложений предполагает только создание приложения. Однако большинство компаний-разработчиков приложений хотят провести предварительное исследование или стадию “открытия” с клиентом, прежде чем разрабатывать или писать единственную строку кода.

Согласно опросу Clutch, почти 70% компаний, занимающихся разработкой приложений, нуждаются в этом этапе.

На этапе поиска компании будут работать с клиентом, чтобы установить конкретные цели для приложения, провести маркетинговое исследование конкурентов и определить, действительно ли приложение является лучшим методом для достижения целей бизнеса, среди прочих действий.

Учитывая сложность многих приложений, конкретное планирование этапа обнаружения является ключом к повышению вероятности успеха вашего приложения.

“На заре разработки приложений речь шла скорее о том, что мы можем сделать, чем о том, что нам следует делать. В наши дни бренды и стартапы должны быть гораздо более стратегичными. Где их приложение сможет внести ценность в жизнь их целевых пользователей? Как они смогут измерить и продемонстрировать эту ценность? ’ — сказал Дрю Джонсон, со-генеральный директор App Partner, агентства по дизайну и разработке мобильных приложений.

Большинство (51%) компаний-разработчиков приложений сообщают, что стоимость этого этапа составляет менее 5000 долларов.

2. Стадия производства: проектирование и разработка

После тщательного обсуждения и планирования приложения компания-разработчик приложений может приступить к производству продукта.

Никто не хочет пялиться на уродливое приложение. Мы прошли долгий путь в онлайн-дизайне, и пользователи ожидают чистого и простого в использовании мобильного приложения. Итак, есть этап проектирования.

Стоимость этапа проектирования в значительной степени зависит от количества экранов, необходимых вашему приложению, а также от сложности этих экранов. Большее количество экранов или более высокие уровни сложности означают увеличение затрат.

Дизайн включает в себя не только внешний вид – компании также рассмотрят дизайн пользовательского интерфейса (UX). UX-дизайн предполагает обдумывание того, как пользователи будут взаимодействовать с вашим приложением, и как сделать этот процесс проще и эффективнее.

Самый большой процент компаний-разработчиков приложений сообщили, что этап проектирования стоит менее 5000 долларов.

После того, как приложение разработано, вы можете приступать к его разработке. Этап разработки может сильно повлиять на окончательную цену приложения, в зависимости от количества и сложности функций, которые требуются приложению.

Вы можете подумать, что можете назначить функции несколько фиксированную цену и ожидать, что она будет оставаться неизменной в разных проектах. Однако стоимость даже самых простых функций может сильно различаться в зависимости от конкретных требований вашего приложения.

Clutch попросила компании указывать стоимость определенных функций, и, хотя тенденции есть, предполагаемая стоимость некоторых функций варьируется в очень широких пределах. Так, например, в то время как 70% компаний-разработчиков приложений сообщили, что стоимость push-уведомлений составляет менее 5000 долларов, одна компания заявила, что они стоят 25 001-50 000 долларов.

“Каждый проект индивидуален. Лежащий в основе процесс и уровни сложности, необходимые для предоставления каждой конкретной функции, будут определять стоимость в той же степени, что и общее количество функций”, — объяснил Джонсон из App Partner.

Для всех приложений, кроме самых простых, практически невозможно точно оценить полную стоимость функций без взаимодействия с компанией-разработчиком приложений.

3. Тестирование, развертывание и обслуживание

Сбои могут серьезно помешать успеху приложения. Чтобы избежать их, компании-разработчики приложений проводят тщательное тестирование приложения перед его запуском.

“Становится все более важным, чтобы приложение было хорошо спроектировано и выполнено, чтобы выделяться в магазинах приложений”, — сказал Ник Сангви, руководитель отдела продаж и развития бизнеса Robosoft в США. “Пользователи хотят, чтобы приложение функционировало определенным образом, без каких-либо сбоев или слишком больших задержек”.

В совокупности тестирование и развертывание приложения обходятся от 1 до 10 000 долларов, по данным 63% компаний-разработчиков приложений.
Инвестиции в ваше приложение также обычно не заканчиваются на этапе развертывания. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего приложения и сохранения конкурентоспособности в магазинах приложений.

Компания, которую вы привлекаете для создания вашего приложения, может быть многолетним партнером, который помогает поддерживать бесперебойную работу вашего приложения при регулярном техническом обслуживании. Помните об этом факте при поиске компании-разработчика приложений.

4. Этап маркетинга

Вы создали свое приложение и считаете, что оно великолепно. Итак, как вам убедить в этом всех остальных?

Если вы не выделите значительный бюджет на маркетинг, ваше приложение может выйти из строя, независимо от того, насколько хорошо оно построено и поддерживается. Если пользователи не знают о вашем приложении, они не смогут воспользоваться его преимуществами.

“Я видел множество стартапов, разрабатывающих мобильные приложения, чтобы выйти на стадию MVP [минимально жизнеспособного продукта]. Затем они внезапно понимают, что у них закончились деньги, и они не могут начать маркетинговую деятельность до того, как их бюджет будет израсходован ”, — сказал Павел Йосиек, совладелец и вице-президент Future Mind (ссылка внешняя), компании по разработке программного обеспечения полного цикла.

Стоимость маркетинга вашего приложения зависит от того, на каких каналах вы решите сосредоточиться. Наибольший процент (37%) компаний-разработчиков приложений рекомендуют использовать социальные сети для продвижения вашего приложения. Они также рекомендуют платную рекламу (28%) и оптимизацию app Store (21%).

Маркетинг так же важен, как и разработка вашего приложения. “Если у вас нет маркетингового бюджета, по крайней мере равного вашему бюджету на разработку, вам нужно переосмыслить это”, — сказал Рэндалл Кросс, основатель компании по разработке приложений Ethervision.

Заключение 

Приложения могут быть крупными инвестициями, но они также могут обеспечить большой успех.

Понимание процесса разработки приложений и связанных с ним затрат повышает ваши шансы на успех, если вы решите привлечь профессиональную компанию по разработке мобильных приложений.