Что такое партнерская программа?

Партнерская программа — это, по сути, такая программа, в рамках которой продавец товара или услуги платит деньги посреднику, когда тот приводит ему клиентов.

Таким образом, партнерская программа является коммерческим договором между двумя сторонами:

  • Компания, предлагающая партнерскую программу.
  • Лицо, компания или сайт-партнер, которые присоединяются к этой программе.

Партнер обязуется продвигать продукты и услуги партнера на своем веб-сайте, в частности, путем показа баннеров или ссылок, или даже продавать их напрямую в определенных случаях. Взамен партнер соглашается выплачивать партнеру комиссию, пропорциональную объему вложенного бизнеса.

Комиссионные, которые получает партнер, могут основываться на одном или нескольких конкретных показателях:

  • Количество продаж, совершенных через сайт партнера.
  • Количество заполненных анкет.
  • Количество объявлений и ссылок, по которым перешли посетители.

Чтобы создать партнерскую программу, вы должны учитывать ряд факторов, в том числе выбирать правильных долгосрочных партнеров (и избегать неправильных) для вашей программы.

Для компании партнерская программа представляет собой идеальную возможность увеличить посещаемость своего веб-сайта и, следовательно, увеличить продажи. Для партнера лучшей партнерской программой будет та, к которой их аудитория наиболее восприимчива.

Сегодня мы собираемся узнать о том, что такое партнерская программа, в чем ее важность для вашего бизнеса и на некоторые качества, на которые вам следует обратить внимание при принятии решения о том, в какие партнерские компании вы хотите инвестировать. Кстати, партнерская программа Cleveraff доступна на страницах специализированного сайта.

Преимущества наличия партнерской программы

Существует ряд причин, по которым важно иметь партнеров в вашем бизнесе:

  • Целевой трафик . Наличие партнеров в определенной нише или секторе поможет вам определить и настроить целевую аудиторию. Таким образом, вы можете убедиться, что те, кто видит то, что вы можете предложить, искренне заинтересованы.
  • Дешевле . В зависимости от вашего партнерского компенсационного плана, партнерский маркетинг может быть дешевле, чем тратить деньги на социальные сети и рекламу Google. Выплата партнерам комиссионных только при совершении продажи или награждение их бесплатным продуктом поможет вам сэкономить деньги и продолжать эффективно продвигать свой бизнес.
  • Узнаваемость бренда . Наличие партнерской программы полезно не только для конверсий, это впечатляющий способ повысить узнаваемость бренда и его узнаваемость среди потенциальных и текущих клиентов.
  • Экономия времени . Разработка и внедрение кампаний может быть сложной задачей. Однако, когда вы работаете с партнерской группой, вам просто нужно сообщить им, что вы хотите продвигать, когда вы хотели бы это продвигать, и все! Вам не нужно тратить время на разработку крупных рекламных акций или сложных рекламных кампаний. Ваши партнеры заботятся о ваших индивидуальных маркетинговых усилиях.
  • Ценные сетевые возможности . Наличие партнерской программы — отличный способ наладить контакты с другими компаниями и людьми, с которыми вы, возможно, захотите работать в будущем, будь то ваши собственные проекты или их собственные проекты.

Важность наличия партнерской программы

Партнерские программы являются одним из наиболее распространенных способов ведения маркетинга, поскольку это действительно интересный формат для обеих сторон и создает взаимовыгодные отношения , когда программа хорошо разработана и тщательно контролируется специализированным агентством.

Партнер извлекает выгоду из дополнительной наглядности, которую партнерские сайты предоставляют своим продуктам. Они также вольны определять точные характеристики и цели своей программы. В зависимости от своих приоритетов они могут выбрать:

  • Увеличьте посещаемость вашего собственного сайта
  • Привлечение новых клиентов;
  • Увеличьте объем онлайн-продаж.

С точки зрения партнера, привлекательная партнерская программа — это также возможность, которую не следует упускать из виду. Если партнер способен договориться о высокой ставке комиссионных и привлечь значительное количество посетителей и / или продаж, полученное вознаграждение может составлять большую часть или даже весь его доход.

Продвижение от имени ведущего сайта или бренда также значительно повышает доверие к ведущим партнерам со стороны их посетителей.

Качества, на которые следует обратить внимание в долгосрочных партнерах

Включение партнерской программы в вашу маркетинговую стратегию — отличная идея, теперь рассмотрим некоторые качества, на которые вам следует обратить внимание в тех, с кем вы решили работать в долгосрочной перспективе.

1. Постоянство

Последовательность — одно из самых важных качеств хорошего партнера. Если вы разработаете партнерскую программу, в рамках которой вы хотите, чтобы они публиковали посты раз в неделю, создавали видео или посты в блоге, успех кампании будет зависеть от того, выполнят ли ваши партнеры свою часть сделки.

2. Организация и знания

Вам нужно, чтобы в вашей партнерской программе были люди, способные должным образом организовать различные рекламные акции, которые вы запускаете, которые понимают ценность стратегического планирования этих рекламных акций и которые знают, как управлять различными типами контента для ваших рекламных акций.

3. Создайте команду

У хороших партнеров всегда отношение к работе в команде. Они беспокоятся о том, как участие в рекламной акции может помочь не только им самим, но и бизнесу в целом. Если партнер заботится только о своей собственной выгоде, у него будет меньше шансов участвовать в кампаниях, как следовало бы, и он может быть не таким последовательным в процессе продвижения.

4. Готовность учиться

В ваших долгосрочных партнерах ищите открытость и желание учиться. Чтобы помочь вашему бизнесу процветать, партнеры должны быть открыты для новых идей и методов, которые вы предлагаете. Они также должны активно изучать и практиковать новые методы самостоятельно, чтобы стать лучшими специалистами по партнерскому маркетингу.

5. Терпение

В любом маркетинговом начинании терпение является необходимой добродетелью. Некоторые кампании могут не дать результатов сразу – может потребоваться неделя, месяц или даже несколько месяцев, чтобы кампании действительно начали работать. Если партнер, участвующий в вашей кампании, слишком быстро сдается или разочаровывается, это не тот человек, с которым вы хотели бы работать в долгосрочной перспективе.

6. Креативность

Креативные партнеры очень ценны, потому что они знают, как оригинально распространять ваши рекламные акции и выделяться. Креативный партнер хорошо знает вашу аудиторию и может создавать высококачественный контент, который привлекает потенциальных клиентов и заинтересует их тем, что вы можете предложить. Если вы найдете очень креативного партнера, позаботьтесь о нем хорошенько, чтобы он остался.

заключение

Важно определить точные цели, прежде чем предлагать партнерскую программу. В действительности, нужно определить бюджет, который вы готовы выделить на эту принадлежность кампании и в которой модель и размер оплаты предоставлен за каждую продажу, сделанных через него будет уточняться.

Не забудьте определить наиболее подходящих партнеров. Например, если вы продаете одежду, в идеале вашими партнерами должны быть модные блоггеры. Также необходимо уточнить, создана ли партнерская программа для увеличения продаж, получения квалифицированного трафика или генерации потенциальных клиентов, поскольку для каждой цели существуют конкретные программы.

Здорово иметь партнерскую программу, состоящую из влиятельных людей, которые готовы помочь вам продвигать ваш бизнес. Тем не менее, важно обратить внимание на некоторые ключевые характеристики, чтобы убедиться, что партнеры, которым вы уделяете свое время, относятся к тому типу людей, которых вы хотите сохранить.

Принимая во внимание перечисленные выше характеристики, вы можете быть уверены, что найдете ценных партнеров, которым вы можете доверять, которые помогут вам построить ваш бизнес на долгосрочную перспективу.