Когда и через сколько необходимо менять ремень ГРМ?

Своевременная замена расходных материалов gs300.ru и запчастей — один из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Чтобы двигатель работал исправно и не выпускал какой-то сюрприз в самый неподходящий момент, желательно вовремя менять масла, фильтры и ремни.

Большую часть проблем владельцу автомобиля сулит обрыв ремня ГРМ, как правило, это раздражение сопровождается крупными поломками. Дело в том, что большинство двигателей устроено таким образом, что в случае нарушения фаз газораспределения клапанов (за согласие которого отвечает этот самый ремень ГРМ) поршни встречаются с клапанами, чего не может произойти при беговой ленте и нормальной работе двигателя. Чтобы узнать больше о порванном ремне ГРМ, прочтите эту статью. У каждого производителя автомобилей срок службы ремня ГРМ разный, к тому же эти условия распространяются исключительно на оригинальные ремни, которые обычно устанавливаются только в случае гарантийного обслуживания. В дальнейшем автомобилисты начинают покупать более дешевые аналоги, срок службы которых спрогнозировать довольно сложно.

Замена ремня ГРМ считается важнейшим мероприятием, своевременность и правильность которого зависит от того, есть у вас проблемы с двигателем или нет. При замене ремня ГРМ обычно (необходимо) заменяют ролики (байпас и натяжитель), которые необходимы для правильной работы жизненно важных систем силового агрегата. В некоторых моделях автомобилей, как правило, японского происхождения, вместо ремня используется цепь, которая играет ту же роль, что и ремень. Преимущество таких цепей в том, что срок их службы составляет порядка 200-250 тысяч км, к тому же случаи с обрывом цепи встречаются довольно редко.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Сроки замены ремня ГРМ регулируются довольно слабо. Например, при «нормальной» эксплуатации производитель рекомендует менять ремень и ролики каждые 100 000 км. При интенсивной эксплуатации в сложных условиях рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. Км. Как видите, понятия довольно расплывчаты, и непросто понять, что подразумевается под словами: «тяжелые условия» или «интенсивная эксплуатация».

Учитывая сложные климатические и дорожные условия «наших регионов», рекомендуется производить замену ремня по версии производителя в следующих случаях:

При «большом» ТО проходит каждые 60 тыс. Км. пробег или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше;
Если на поверхности ремня отчетливо видны обрывы и трещины, то ремень ГРМ начал расслаиваться;
Ремень слишком растянут или его физические свойства значительно изменились;
Когда издаются звуки ремня ГРМ;
Обрыв ремня ГРМ. В этом случае помимо замены придется потратиться на широкий комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности двигателя, то есть на капитальный ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ на неоригинальные запчасти (аналог)
Как мы уже говорили, после того, как автомобиль снят с гарантийного обслуживания, многие автомобилисты в целях экономии начинают покупать неоригинальные запчасти. Ни для кого не секрет, что стоимость обслуживания у дилеров намного выше, не говоря уже о стоимости оригинальных запчастей …

Когда и через какое время нужно менять ремень ГРМ? |

Покупать аналоги неоригинальных запчастей довольно рискованно, так как никто не может дать вам гарантий, что покупка прослужит вам долго и не вызовет серьезной поломки. Никто не знает, как и в каких условиях было произведено это произведение, поэтому с ним может случиться все, что угодно. Однако если вы решили установить аналог, уточните, какая компания производит этот ремень и каков срок службы этого ремня. Через 10-15 тыс. Км. пробега, проверьте состояние ремня, убедитесь в отсутствии трещин, бороздок, шероховатостей, что также является предвестником неминуемой поломки.

Отказ от покупки ремня ГРМ, производитель которого неизвестен, в таком случае вы играете в рулетку. Лучше проконсультироваться со специалистами, они наверняка знают, что лучше для вашей машины.

Понять, почему остановился двигатель, довольно сложно, иногда причина кроется именно в ремне ГРМ. Однако если после остановки автомобиля запустить двигатель не удается, то вероятность того, что причина именно в ремнях, довольно велика. Ну, если, конечно, у вас не кончилось топливо или батарея разрядилась. Чтобы понять, нужен ли ремень ГРМ

Яндекс.Метрика