Что такое платежный агрегатор?

Есть бесчисленное множество способов оплачивать покупки в Интернете. Но заметили ли вы, что оплата происходит по одному и тому же принципу, независимо от того, какой картой и где вы платите? Это платежные агрегаторы, которые призваны облегчить нам жизнь при совершении платежей в Интернете.

Платежный агрегатор — это система электронной коммерции, которая объединяет все возможные способы оплаты в один для облегчения онлайн-платежей.

Компания по агрегации платежей заключает соглашения с отдельными платежными системами и операторами и упрощает процесс онлайн-покупок. Ведь настроить функционал даже минимального набора платных услуг — задача сложная и трудоемкая.

Как работать напрямую без агрегатора?

Работа напрямую без агрегатора — это многократная регистрация, знание, установление контакта, настройка API и заключение договоров с каждым платежным сервисом отдельно. В дальнейшем регулярное подписание актов, отслеживание изменений API, поддержка пользователей, работа фрилансером с ошибочными платежами. И так десятки и сотни раз. Сложно даже представить, сколько времени займет подключение даже самых популярных платежных систем. Результат — просто пустая трата времени, усилий, нескончаемый поток нерешенных проблем и сложность на каждом этапе подключения. Подробнее про платежные агрегаторы читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Как работает агрегатор?

Прием платежей на сайте с помощью агрегатора упрощает каждый этап финансовых транзакций, ускоряет и автоматизирует оплату. Агрегатор по умолчанию поддерживает:

— электронные деньги

— платежные терминалы и кассиры

— мобильные платежи

— платежи через банк

— Интернет-приобретение

— Банковские карты

Как работает агрегатор платежей?

Покупатель размещает заказ на товар или услугу в Интернет-магазине. Заказу присваивается уникальный цифровой номер.
На странице оплаты покупатель выбирает желаемый способ оплаты: банковские карты VISA, MasterCard, электронные деньги WebMoney.UA, операторов связи и многие другие.
После ввода данных агрегатор платежей интернет-магазина проверяет и выполняет транзакцию.
После оплаты агрегатор возвращает покупателя на сайт интернет-магазина, а сервер интернет-магазина сообщает о результатах транзакции.
Платежный агрегатор — удобное решение для разных способов оплаты. Только после того, как платежные сервисы будут подключены, ознакомлены и настроены позже, владелец сайта будет только отслеживать статус транзакций, получая регулярные акты и просматривая отчеты в Личном кабинете.

Почему существуют агрегаторы платежных систем?

Агрегаторы платежных систем используют людей и сервисы, которые принимают платежи через Интернет, принимают платежи и платежи от работодателей, продают товары и услуги, или Интернет-бизнес является их источником дохода:

— интернет-магазины
— Онлайн-сервисы
— торговцы
— частный предприниматель
— онлайн-бизнес
— вебмастерам

Платежные агрегаторы подходят тем, кто продает товары, билеты, услуги, цифровой контент через Интернет.

Преимущества платежных агрегаторов:

Универсальность

Агрегатор платежных систем объединяет все возможные способы оплаты в один и избавляет от необходимости подключать каждый по отдельности.

Сэкономить время

Оплата через платежный агрегатор происходит за секунды.

Прирост

Комиссия при оплате универсальным платежным агрегатором обычно намного ниже, чем при оплате через конкретную платежную систему.

Составление отчетов

Владелец сайта или сервиса, к которому подключен агрегатор платежей, имеет возможность просматривать и анализировать платежи и транзакции по различным критериям.

Легко использовать

Платежный интерфейс прост и интуитивно понятен для всех пользователей Интернета.

Технологичность

Системы постоянно улучшаются. Ускоряется процесс оплаты, появляются новые функции.

Агрегатор платежных систем — это посредник между интернет-магазином и сервисами по приему или переводу денежных средств.

Какую комиссию взимают агрегаторы за предоставление услуг?

Агрегаторы устанавливают фиксированный процент от транзакции. Размер комиссии устанавливается с учетом таких факторов, как:

Ежемесячный денежный поток с сайта. Чем выше денежный поток, тем более выгодные условия для владельца интернет-магазина, вплоть до разработки индивидуального тарифного плана.
Тип бизнеса. Разрабатывается отдельный тарифный план для оплаты коммунальных услуг, сайтов поиска авиабилетов и благотворительных обменов.
Способы оплаты. Для каждого способа оплаты устанавливается отдельный процент. Например, при оплате банковской картой комиссия составит 2% от суммы платежа, а при оплате в терминале уже 10%.