Как выбрать духи: руководство для начинающих

Сейчас мы живем в мире, в котором большинство косметических средств можно заказать на дом всего за несколько быстрых кликов. Но, если вы не заказываете аромат, который вы уже нюхали и который вам понравился, или вы покупаете старые любимые духи, покупки парфюмерии лучше всего проводить в реальной жизни из-за этого важнейшего элемента запаха.

Вместо того, чтобы прокручивать экран, спрашивая себя, какие духи мне надеть, отправляйтесь в универмаг или торговый центр и «Первым делом сделайте покупки утром, когда ваши чувства будут свежими, а толпа не слишком подавляющей», — рекомендует дю Парк.

Не совсем ясно, в чем разница между туалетной водой и парфюмированной? Очень упрощенное объяснение заключается в том, что все зависит от концентрации ингредиентов, которая, в свою очередь, зависит от того, как долго они будут держаться на вашей коже. Туалетная вода легче, и поэтому, возможно, ее нужно доливать чаще, но она также, как правило, дешевле. Парфюмерная вода более концентрированная и держится дольше, а парфюм еще более концентрированный – и даже более роскошный. Кстати, интернет магазин парфюмерии доступен на страницах специализированного сайта.

Многие популярные духи выпускаются как в виде туалетной, так и в виде парфюмерной воды, так что вы можете выбрать подходящую вам стойкость, например, классические бестселлеры Chanel № 5 и YSL Black Opium.

Пробуя каждый парфюм, помните о тех случаях, когда вы надеетесь его надеть, и спросите себя, какие духи мне следует надеть в данном конкретном случае? Вы покупаете спритц на каждый день или что-то, что прибережете для особых случаев и вечерних торжеств?

«Пробуя каждый парфюм, представляйте различные сценарии, в которых вы могли бы его надеть, например, школьную пробежку, поздний завтрак с друзьями, гламурный званый ужин или коктейли в шикарном отеле», — советует дю Парк. «Подумайте, возможно, о шести-восьми «моментах», когда вы можете представить, как распыляете духи, и используйте это как инструмент редактирования при выборе своего аромата. Спросите себя: «Сработало бы это в один из таких моментов?”