Почему люди посещают YouTube и как их привлечь

YouTube — второй по величине веб-сайт в мире с более чем 2 миллиардами пользователей по всему миру.

Тем не менее, несмотря на огромную аудиторию, привлечь внимание к вашим видео может быть непросто.

В конечном счете, чтобы получить просмотры, лайки, публикации и даже подписчиков, ваш контент должен будет привлечь хотя бы часть огромной аудитории YouTube, удовлетворяя их потребности.

Но, если вы только начинаете работать на YouTube или пытаетесь разработать свою стратегию, вы можете еще не знать, чего хочет аудитория платформы.

Чтобы помочь маркетологам узнать больше об огромном пуле пользователей YouTube и их интересах, я спросил почти 300 потребителей: «Почему вы чаще всего посещаете YouTube?»

Вот что они сказали.

Почему люди посещают YouTube?

Прежде чем мы углубимся в то, что люди выбрали в качестве наиболее распространенной причины, по которой они посещают YouTube, стоит упомянуть одну вещь, которую вы не увидите в списке ниже: поиск продукта.

Всего лишь жалкие 3% респондентов посещают YouTube в первую очередь, чтобы «узнать о продуктах».

Диаграмма, объясняющая, что большинство людей посещают YouTube, чтобы развлечься

Источник данных

Тем не менее, вам пока не стоит паниковать. Имейте в виду, что мы только что опросили небольшую группу обычных потребителей об их наиболее распространенной причине посещения YouTube. Если бы мы спросили их о трех основных причинах, опросили большую группу или конкретную демографическую группу, результаты могли бы быть другими.

Также стоит отметить, что многие демографические группы просматривают видеоролики о продуктах, когда они изучают потенциальную покупку.

Фактически, в недавнем опросе 2020 года 94% людей заявили, что смотрят видеоролики с объяснениями, чтобы узнать о продуктах. Хотя многие пользователи YouTube могут не постоянно заходить на платформу YouTube только для просмотра видеороликов о продуктах, они, вероятно, все равно смотрят их, когда они имеют отношение к путешествию их покупателя.

Однако знание того, что ищут зрители YouTube на YouTube, поможет вам создать видео, связанное с вашим брендом или продуктом, в котором все еще присутствуют элементы, которые могут привлечь их и удовлетворить их потребности в просмотре.

Итак, почему люди тут посещают YouTube? Давайте рассмотрим три самых популярных мотива.

1. Смотреть видео, которые меня развлекают.

Когда мы спросили потребителей, почему они посещают вторую по величине платформу в мире, целых 65% из них ответили, что делают это исключительно для развлечения.

Эта статистика может напугать маркетологов, особенно если вы продаете продукт, который не может считаться супер ярким или привлекающим внимание.

Но приведенная выше статистика пока не должна вас пугать. Имейте в виду, что это всего лишь один небольшой опрос. Если бы мы задали этот конкретный вопрос людям определенных возрастных групп или отраслей, результаты могли бы измениться в другом направлении.

Однако очень важно помнить, что люди на YouTube хотят, чтобы их развлекал или, по крайней мере, заинтриговал контент, который они смотрят. Итак, планируете ли вы запускать видеорекламу на YouTube или стандартные видеоролики, вы захотите добавить в них нотку развлечения, экшена или интересной информации.

Даже если вы не можете работать с известной знаменитостью, это видео по-прежнему является отличным примером контента, который рассказывает занимательную историю о том, как продукт решает общие проблемы. Хотя слава Харта может привлечь людей, наблюдение за тем, как он беспокоится о связанных, повседневных вещах во время пробежки, может быть интересным и забавным для аудитории.

2. Научиться что-то делать.

У всех нас был момент в жизни, когда мы не могли понять, как что-то сделать, и искали в Интернете видео, которое могло бы помочь. Вот почему неудивительно, что 13% респондентов посещают YouTube в первую очередь, чтобы «научиться что-то делать».

Как маркетолог, вы можете использовать потребность аудитории YouTube в советах и рекомендациях с помощью видеороликов о том, как делать вещи, связанные с вашим брендом, отраслью или даже вашим продуктом.

Помимо зонирования в практическом формате, вы также можете добавить развлекательные элементы, такие как влиятельный человек или ведущий развлекательного видео, чтобы удовлетворить потребность зрителя в интересном контенте

В то время как в видео рассказывается о косметических продуктах B Simone, основное внимание уделяется советам по макияжу. Это не только помогает членам аудитории, которые приобрели косметику у бренда, но и дает потенциальным клиентам полезные советы. Просмотрев это видео, вы не только увидите, на что похоже использование продуктов B Simone в реальной жизни, но и узнаете, насколько хорошо Симона разбирается в макияже. Оба этих элемента могут позволить зрителям доверять компании и качеству продукта.

3. Чтобы узнать о чем-то, например, о хобби, интересах или отрасли.

В то время как некоторые люди используют YouTube, чтобы найти пошаговые инструкции о том, как что-то сделать, некоторые просто смотрят видео, чтобы впитать как можно больше ценной информации. В нашем опросе 13% респондентов заявили, что посещают YouTube, чтобы «узнать о чем-то, связанном с хобби, интересом или отраслью».

Как маркетолог, вы также можете использовать эту потребность пользователей YouTube в своих видеороликах или в потоковой рекламе. Вот лишь несколько способов включить ценную информацию в ваше следующее видео.

  • Ведущий видео с удивительной или интересной статистикой.
  • С советами экспертов или подробными интервью от руководителей вашей компании или отраслевых экспертов.
  • Запись поясняющего видео с забавной графикой, диаграммами и интересной информацией по теме, связанной с вашей отраслью или брендом.