Установление связей с потенциальными клиентами важно, когда речь идет о привлечении интереса и увеличении продаж. Однако установить эти связи иногда бывает непросто, поскольку одно дело хотеть их создать, а другое — понять, как их установить.
Однако одним из отличных способов установить эти связи является копирайтинг, когда вы используете слова, чтобы выразить эмоции потребителя и попытаться побудить его к действию после прочтения ваших слов.
Хотя может показаться простым написать что-то, что, по вашему мнению, найдет отклик у вашей аудитории, существуют важные принципы, которым необходимо следовать, чтобы вы могли эффективно убедить их. В этой статье вы узнаете, что такое SEO-копирайтинг, и познакомитесь с лучшими практиками этого процесса, которые помогут вам привлекать клиентов, конвертировать потенциальных клиентов и увеличивать продажи.
Что такое SEO-копирайтинг?
SEO-копирайтинг — это процесс сочетания стандартных рекомендаций SEO, которые стимулируют трафик (например, поиск ключевых слов), с убедительными словами, которые побуждают пользователей совершить определенное действие, например, купить продукт или подписаться на список рассылки. Вы можете найти эту копию на страницах продуктов на веб-сайте, в электронных письмах и различных маркетинговых материалах. Кстати, сайт полезный для копирайтеров доступен на страницах специализированного ресурса.
SEO-копирайтинг отличается от других видов написания SEO-контента, с которыми вы, возможно, знакомы, таких как ведение блогов, поскольку конечной целью является привлечение потенциальных клиентов, а не генерирование органического трафика. Кроме того, SEO-копирайтинг короче; там, где сообщение в блоге может содержать почти тысячу слов, копирайтинговый контент может содержать менее половины этой суммы.
Однако эти два направления могут идти рука об руку. Вы можете создать сообщение в блоге, включающее CTA , созданное с учетом принципов SEO-копирайтинга, и слова, побуждающие пользователей нажимать на то, что вы предлагаете, чтобы узнать больше, например, скачать бесплатную электронную книгу или другой связанный источник.
Вот несколько примеров типов контента, которые могут быть созданы с учетом принципов SEO-копирайтинга:
- Финальные экраны оформления заказа
- Описания продуктов
- Инструкции по навигации на сайте
- Рекламный контент
- Копирование сайта
- Обмен сообщениями с брендом
- Кнопки CTA
- Целевые страницы
Как и во всех видах SEO, важно понимать лучшие практики.