Маркетинг с оплатой за действие, или CPA маркетинг, является одной из форм партнерского маркетинга. В CPA партнерском маркетинге бизнес или рекламодатель будут сотрудничать с аффилированными лицами. Затем рекламодатель будет платить, когда потенциальный клиент совершит определенное действие после перехода по партнерской ссылке. В этом посте мы подробно разберем, чего ожидать при запуске партнерского маркетинга CPA в качестве бренда, включая типы, из которых вы можете выбрать, и лучшие практики управления партнерами.
Что такое партнерский маркетинг CPA?
Партнерский маркетинг CPA означает партнерский маркетинг с оплатой за действие.
В партнерском маркетинге CPA вы нанимаете партнеров или создателей контента для продвижения вашего бренда на их веб-сайте, блоге или аккаунте в социальных сетях. Они размещают на своих каналах уникальные партнерские ссылки, которые направляют аудиторию на ваш сайт и отслеживают, когда их аудитория выполняет определенные шаги.
Вы будете выплачивать партнерам комиссию только тогда, когда они совершат определенное действие, такое как привлечение потенциальных клиентов, продажа, пробная регистрация или клик среди своей аудитории.
Компании выбирают CPA маркетинг, подробнее на блоге бесплатного софта, чтобы охватить большую аудиторию, которую большинство маркетологов-партнеров уже создали для них. Кроме того, компаниям нужно платить партнерам только после того, как член их аудитории совершит определенное действие. Таким образом, это низкий риск – нет необходимости платить авансом. С другой стороны, маркетологи-партнеры получают высокие выплаты от этого типа маркетинга, особенно если вы начисляете комиссионные за регистрацию или потенциальных клиентов.
CPA против традиционного партнерского маркетинга
CPA немного отличается от традиционного партнерского маркетинга. С помощью CPA партнер может зарабатывать деньги за выполнение определенных действий, независимо от того, достигнут они в конечном итоге продажи бренда или нет. Если член аудитории совершает определенное действие, которое компания выбрала для монетизации, например, подписывается на рассылку новостей или просматривает видео, партнер получает деньги сразу.
Маркетинг CPA лучше всего работает для компаний с целевой страницей. Целевая страница должна требовать от пользователей выполнения четких действий, таких как заполнение формы или запуск пробной версии. Таким образом, вы знаете, что платное действие указывает на значительный интерес к вашему продукту со стороны аудитории.
Кто участвует в партнерском маркетинге CPA?
CPA-маркетинг включает в себя следующие элементы:
Рекламодатель (бизнес): Это компания, которая нанимает партнеров для привлечения трафика на свой веб-сайт. Они устанавливают действия, за которые партнеры получают оплату, в рамках партнерской модели CPA.
Партнер (издатель): Партнер — это создатель контента, который продвигает продукты / услуги компании на своем контентном канале и размещает отслеживаемые партнерские ссылки в своем контенте для отслеживания CPA. Каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку и выполняет желаемое действие, партнер получает денежную комиссию. У партнеров должна быть значительная и релевантная аудитория, такая как веб-сайт с качественной посещаемостью, канал YouTube с большим количеством зрителей или большое количество подписчиков в социальных сетях, которые были бы заинтересованы в продукте или услуге компании.
Программное обеспечение или партнерская сеть: Партнерское программное обеспечение или партнерская сеть отвечают за связь рекламодателя и партнера. Это интерфейс, который создает партнерские ссылки, регистрирует продажи партнеров и другие действия CPA, а также обрабатывает платежи, когда партнеры достигают поставленных целей CPA.
Как правило, бизнесу лучше выбирать партнерское программное обеспечение по сети для наилучшего мониторинга CPA. Программное обеспечение обеспечивает полную видимость данных партнеров, позволяет вам настраивать свою программу CPA и позволяет вам управлять своими отношениями с партнерами. Хотя партнерская сеть может помочь вам быстро установить контакт с партнерами, сети, как правило, стоят дороже и, как правило, скрывают ценные партнерские данные. Вы также теряете возможность установить тесные связи с партнерами, если используете партнерскую сеть, поскольку сеть действует как “посредник”.
Типы партнерского маркетинга CPA
Партнерский маркетинг CPA можно разделить на различные категории в зависимости от действия, которое рекламодатель хочет, чтобы продвигал издатель. Вот наиболее распространенные типы партнерского маркетинга CPA:
Оплата за продажу (PPS)
Также известная как cost per sale, или CPS, это базовая модель выплат, когда дело доходит до партнерского маркетинга. Партнер получает процент от любых продаж, которые он осуществляет по партнерским ссылкам. Рекламодатель сам определяет, сколько будет выплачено партнеру. Это рекомендуемая структура CPA для большинства компаний, потому что партнерам платят только тогда, когда поступают деньги. Это означает, что ваш бренд будет инвестировать только в результаты, которые увеличивают вашу прибыль, и неэтичным партнерам будет сложнее играть с системой.
Оплата за клик (PPC)
Это партнерская стратегия, при которой партнерам платят в зависимости от количества переходов по их партнерским ссылкам. Это хорошо помогает маркетологам-партнерам, особенно если у них качественный трафик в социальных сетях или их блоге. Однако это может быть не лучшим вариантом для брендов, поскольку они платят не за ощутимые результаты. Кроме того, некоторые недобросовестные партнеры могут найти способ генерировать поддельные клики, чтобы получать больше комиссионных.
Оплата за лид (PPL)
Это, вероятно, лучшая стратегия CPA для бизнеса B2B. Она предполагает оплату аффилированным лицам, если они получают квалифицированных потенциальных клиентов для продавца. Действия, которые должны предпринимать лиды, чтобы партнеры зарабатывали деньги, сильно различаются в зависимости от бизнеса. Они могут варьироваться от загрузки электронной книги до запроса ценового предложения или от заполнения формы до ручной проверки вашим отделом продаж. PPL выгоден как для издателей, так и для бизнеса.
Для компаний с длительным процессом продаж привлечение потенциальных клиентов является важным шагом, поэтому имеет смысл вознаграждать партнеров за привлечение потенциальных клиентов. В конце концов, это стимулирует партнеров привлекать потенциальных клиентов независимо от того, приводят эти лиды к продажам или нет. Что касается партнеров, то они получают солидные выплаты, потому что многие продавцы готовы платить хорошие деньги за выполнение этих действий.
Хорошей практикой является платить партнерам за лиды, если вы занимаетесь B2B или другим бизнесом с длительным процессом продаж. Но если вы платите за лиды, вы также должны платить за продажи, чтобы вознаграждать действия, которые действительно вносят вклад в вашу прибыль. Платите меньшую сумму за лиды и большую сумму за продажи.
Оплата за установку (PPI)
Также известная как стоимость за установку или CPI, это партнерская модель, при которой бренды платят партнерам за каждую установку приложения или программного обеспечения. Эта партнерская модель отлично подходит для брендов, потому что это малорискованный способ привлечения новых пользователей (платите только тогда, когда люди действительно начнут использовать ваше приложение или программу). Он также отлично подходит для партнеров с высококачественными рефералами и аудиторией, которая выиграет от установки приложения или программного обеспечения. Некоторые партнеры, особенно влиятельные, проводят кампании, в ходе которых они рекламируют определенные мобильные приложения и делятся партнерскими ссылками. Партнеры могут генерировать множество установок приложений и приносить значительный пассивный доход.