Промо модели на выставку

Вот несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем нанимать промо-модель:

  • Какой образ должна передавать модель? Понятно, что модель должна быть привлекательной, но привлекательность бывает разной. Экзотическая, “сексуальная” модель может не соответствовать тону вашего продукта. Является ли “спортивный” или “здоровый” внешний вид лучше, чем элегантная красота для имиджа бренда, который вы хотите создать?
  • Какие обязанности вы потребуете от своих моделей? Должны ли они быть в состоянии убедительно представить рекламную кампанию? Если да, то на каких языках? Нужно ли их обучать работе с устройствами для сбора информации, такими как карманные компьютеры? Готовы ли вы обучить их?
  • Какой опыт и репутация у агентства, которое вы будете использовать? Есть ли у них долгая история поставок моделей для успешных мероприятий? Хорошее агентство должно управлять моделью практически прозрачно для вас как клиента. Кстати, промо модели на выставку доступны на страницах специализированного сайта.
  • Был ли ваш персонал проинформирован о том, что будут делать модели, и как они будут координировать работу моделей? Поддерживает ли ваш персонал концепцию?
  • У вас есть униформа, костюмы и другие детали “образа” для моделей? Некоторые модели с удовольствием наденут свою собственную одежду, но, скорее всего, вам, как клиенту, нужно будет инвестировать во что-то вроде униформы, чтобы произвести сильное впечатление на бренд на мероприятии.

С помощью опытного модельного агентства, модели могут помочь создать имидж бренда, который вы ищете.

Рекламные модели (“стендовые красотки”, о которых вы так много слышали) менялись со временем, но они остаются идеальным способом донести вашу историю до ваших потенциальных клиентов таким образом, который останется на всю жизнь. Нет равных качеству и глубине впечатления, которое может произвести модель. Модели — это самый прямой способ придать вашему бренду привлекательный имидж.