Анализ преимуществ и недостатков наружной рекламы

Для того чтобы проводить анализ нужно понимать с чем имеешь дело.

Наружная реклама ( англ. — outdoor advertising ) — медиаканал, который доносит рекламные обращения до адресантов за помощью напечатанных типографічним способом плакатов, рисованных щитов и световых табло, устанавливаемых в местах оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Современная наружная реклама развивается в сторону оригинальных конструкций и новых решений, хотя в России и Украине преимущества остаются на стороне стандартных конструкций, таких как:

  • 1. Рекламный щит, билборд (billboard) — щит размером 3Ч6 м; возможны также сложные конструкции из двух щитов (3Ч12 м) на одном столбе, трех щитов (3Ч18 м), из двух щитов, размещенных под углом ( «птичка» ) и даже двух — и трехярусных щитов. В целом на Мероприятия используются билборды на трассах, автобазах, однако в СНГ является наиболее популярными городские конструкций.
  • 2. Сити-лайты, городской формат (англ. City-light) — конструкция размером 1,2Ч1,8 м размещается на пешеходных частях, аллеях, тротуарах, имеющих внутреннюю подсветку и ориентированы на пешеходов и проезжающие автомобили. До середины 90-х годов по оценкам крупнейшего рекламного концерна Медиа Союз наружная реклама, городской формат стал наиболее быстро растущим сектором рынка.
  • 3. Призматроны — обычно щиты форматом 3Ч6 м, состоящие из трехгранных призм, которые поочередно крутятся, показывая последовательно три разных сюжета. Эта конструкция считается более эффективной чем не динамическая реклама, так как эффект движения привлекает больше людей. По данным американских исследований, 91% населения запоминает динамическое изображение, тогда как аналогичные статическое изображение замечают только 19% пешеходов.
  • 4. Вывески на остановках (buss-shelter) — сити-лайты, размещенные на остановках городского транспорта, реклама на которых должно строиться на принципиально других стандартах ведь в ожидании транспорта, люди имеют возможность детально ознакомиться с рекламной информацией, таким образом, время контакта — самый продолжительный, чем у обычной наружной рекламы. При этом выигрывает не только рекламодатель, но и город и его жители получают новые остановки.
  • 5. Стационарные панно на зданиях — брандмауэры, на крышные установки, неоновые вывески и т. д., занимают большие площади и размещаются минимум на полгода-год; такие конструкции имеют имиджевые и информативную цель.

В последнее время продолжается активное развитие более интересных и более сложных конструкций.

  • 6. Пилоны, сити-лайты на опорах, иногда на фонарных столбах, специально адаптированные к городской среде, украшенные завитками, литыми формами.
  • 7. Пиллары — трьохгранні вогнутые тумбы, которые размещаются преимущественно в исторических частях города ( они легко вписываются в ландшафт), за счет вогнутых сторон увеличивают угол обзора рекламного сюжета без его искажения.
  • 8. Рекламные тумбы — разных форм ( цилиндр, куб, трехгранник ) конструкции, имеющие исторические корни (театральные тумбы), что легко вписываются в городскую архитектуру, поэтому достаточно популярны, например, в прибалтийских городах.
  • 9. Бэклайты ( backlights ) — щиты разных форматов 2Ч2 м, 3Ч4 м и т. д., ориентированы на городские улицы и имеющих внутреннюю подсветку. Размещаются на опорах, столбах, крепятся на стены или переходов.
  • 10. Уличная мебель ( street furniture ) — пространственные конструкции, имеющие объемную форму от объемных макетов товара (мобильные телефоны, коробки из под фотопленки, телеэкраны ) до городских часов с рекламой, так названных, ( watchowers ) и крупных логотипов, размещенных в парках.
  • 11. Триедри — рекламные трехгранные тумбы, которые крутятся вокруг своей оси.
  • 12. Рекламные урны, уличные урны, имеющих внутреннюю подсветку и рекламные сюжеты на боковых стенках.
  • 13. Троллы — мировые короба, которые размещены высоко на столбах городского освещения часто имеют продолговатую форму, выходя таким образом на сторону проезжей части.
  • 14. Перетяжки — протянутые над дорогой не ниже определенных стандартов баннеры, стяги.
  • 15. Роллеры — световые короба, в которых несколько рекламных сюжетов наклеїні на ленту, которая перемещается с помощью мотора через определенные промежутки времени. От призмы отличается другим характером динамики, а также большим количеством размещение сюжетов.
  • 16. Экраны — носители, требующие значительных капиталовложений. Електродіодні экраны разных форматов, в которых встроены компьютеры, которые ускоряют рекламные сюжеты — с учетом наибольшего времени контакта.
  • 17. Городские указатели, на которых может быть нанесена информация о рекламодателе с обязательным присутствием так называемого городского модулю (который содержит название прилегающей улицы)

Предпочтительными типами носителей для России и Украины остаются билборды ( 3Ч6 м ) и сити-лайты (1,2Ч1,8 м ).

Основными функциями наружной рекламы является напоминание, как в случае марок товаров массового спроса, а также сопровождение основной кампании в прессе или на телевидении, когда реклама на дорогах размещается вблизи мест продажи рекламируемого товара. Реклама на улицах в определенных местах может сохраняться недели, месяцы или даже годы. Плакаты обычно выставляются примерно на 13 недель. Много рисованных и световых вывесок могут быть более или менее постоянной принадлежности улице. Их долгая жизнь на видном месте дает возможность рекламе влиять на потребителя вновь и вновь.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную