Что такое промо-коды и как они работают?

Промо-коды представляют собой буквенно-цифровые последовательности, используемые интернет-магазинами, чтобы убедить пользователей совершать покупки на их веб-сайтах. Как правило, они являются частью более широкой рекламной кампании. Промо-код можно использовать для получения скидки на определенные товары или на полный заказ.

Скидка может быть выражена в процентах или фиксированной сумме. С кодами купонов клиенты могут даже получить бесплатную доставку или подарочную упаковку. Если вы примените эту маркетинговую стратегию, у клиентов появится дополнительный стимул покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промо-код, часто известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется только для специализированных мероприятий, таких как рождественская маркетинговая кампания.

Почему промо-коды работают?

Когда розничный торговец предоставляет промо-коды на этом сайте, это стимулирует людей к покупке, что помогает как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают желаемое по более низкой цене, а компания электронной коммерции получает прибыль. Одним из наиболее выгодных аспектов промо-кодов является то, что ими могут пользоваться как новые, так и постоянные потребители. Эти стимулы оказывают прямое влияние на весь процесс покупки.

Клиентов поощряют к покупке, когда продавец раздает рекламные купоны, что помогает как клиенту, так и фирме. Клиенты получают желаемое по более низкой цене, а фирма электронной коммерции получает прибыль. Одной из наиболее привлекательных особенностей промо-кодов является то, что ими могут пользоваться как начинающие, так и постоянные клиенты. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований Университета Клермонта, эти стимулы оказывают прямое влияние на весь процесс покупки.

Как использовать промокоды в вашем бизнесе?

Прежде чем подтвердить промокод, предоставленный покупателем в процессе оформления заказа, магазин перепроверяет выполнение всех условий предложения. Если промо-код предлагает 20% скидку на корзины покупок на сумму 100 долларов и более, код не будет действовать до тех пор, пока не будет достигнут минимальный порог. Вы также можете указать, на какие бренды или продукты не распространяются правила.

Использование промо-кодов для отслеживания маркетинговой активности

Промо-коды, по мнению журнала Inc., являются полезным инструментом для анализа ваших маркетинговых усилий и определения того, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям. Связывая определенный код купона с конкретной маркетинговой кампанией или рекламой, владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия. Вы можете отслеживать свой прогресс в маркетинге с помощью используемых кодов купонов. Вам не нужно устанавливать отдельную скидку для каждой рекламы, потому что несколько кодов могут активировать одну и ту же скидку. Вам просто потребуется новый промо-код. Согласно Inc., вы можете, например, генерировать немного отличающиеся коды, чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter или Pinterest имели разные промо-коды для конкретной платформы.