Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик работал наилучшим образом, скорее всего, вам нужны лучшие типы систем зажигания. Конечно, это означает понимание различных типов систем зажигания и определение того, какая из них лучше всего подходит для вашего проекта. Независимо от того, выбираете ли вы SBC Holley Sniper или другой тип системы, используйте эту информацию, которая поможет вам.
Магнитная система зажигания
Самой простой формой системы зажигания является система магнето. Также известный как система индуктивного разряда, этот тип наиболее распространен в двухтактных двигателях, но несовместим с четырехтактными двигателями. Магнитные системы обычно используются в легких инструментах, небольших самолетах и картингах.
В системе индуктивного разряда используется магнит на маховике. Он проходит через электрическую катушку, которая подключена к свечам зажигания. Для повышения напряжения обычно используется трансформатор. Магнит проходит через катушку и генерирует напряжение. Поскольку система не требует батареек и очень легкая, это идеальный вариант для двигателей меньшего размера.
Обычная распределительная система зажигания
Также известная как двигатель Кеттеринга, обычная распределительная система зажигания используется на лодках, грузовых автомобилях и самолетах уже более 50 лет. Система, которая намного сложнее магнитной, состоит из аккумулятора, катушки зажигания, токоограничивающего резистора, распределителя, свечей зажигания, контактного выключателя и контактного размыкателя. Хотя система Кеттеринга намного сложнее, она также намного эффективнее, особенно при использовании на четырехтактных двигателях. Они также часто совместимы с целым рядом комплектов для впрыска топлива.
Емкостно-разрядная система зажигания
Очень распространенной на автомобильном вторичном рынке является емкостно-разрядная система зажигания. Система CDI была изобретена Николой Теслой в 1890-х годах и обладает способностью создавать большие пиковые напряжения, что и делает ее такой популярной.
Система основана на конденсаторе, переключателе и трансформаторе для накопления, усиления и высвобождения энергии через свечи зажигания. Заряд осуществляется от генератора, подобного тому, что есть у магнето, но в его состав также входит аккумулятор. Затем он разряжается через трансформатор с помощью транзистора. Однако имейте в виду, что, несмотря на высокое пиковое напряжение, более важными факторами, которые следует учитывать при выборе этого типа системы зажигания, являются энергия искры, определяемая катушкой зажигания.
Системы с катушками и штекерами
Существует два типа систем, в основе которых лежат катушки и свечи зажигания: системы «катушка на вилке» и системы «катушка рядом со штекером». Системы COP и CNP управляются электроникой и известны под множеством названий. Изобретенные в конце 1930-х годов в Соединенном Королевстве, они впервые были произведены для автомобилей в 1970-х годах.
Системы зажигания COP и CNP во многом похожи на распределительные системы, хотя в них используется обратный порядок расположения трансформатора напряжения и распределителя. Катушка системы COP находится непосредственно над свечой зажигания или за ней, в то время как для свечи зажигания в системе CNP используется короткий высоковольтный провод.
Системы COP и CNP полезны тем, что они электрически эффективны и всегда производят предсказуемое и постоянное искрообразование. Они также позволяют ECU или ECM изменять момент опережения зажигания. Наконец, у них есть компьютерное управление, которое позволяет проводить расширенную диагностику двигателя и использовать функции повышения эффективности, подобные тем, которые доступны в системе зажигания Holley Sniper.
Всегда тщательно изучайте, прежде чем покупать новую систему зажигания для своего автомобиля, грузовика или любого другого предмета, который у вас есть, использующего систему зажигания. При необходимости обратитесь за помощью к профессионалу.