Продвижение сайта

Почти в каждом руководстве по продвижению сайта говорится, что вы должны заниматься SEO и email-маркетингом, общаться в социальных сетях и тратить немного денег на рекламу, так что это, очевидно, обязательные элементы любого маркетингового инструментария.

Но с чего именно вам следует начать и на какой стратегии вам следует сосредоточиться, чтобы получить максимальную отдачу от вложенного времени и денег? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом посте.

Здесь вы найдете множество практических советов, которые, несомненно, помогут вам выиграть битву за внимание пользователей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Но не беспокойтесь, это не просто еще один список из 20 способов продвижения веб-сайта, который ставит вас в тупик и заставляет задуматься, какие хаки действительно стоит попробовать.

Ниже я изложил два возможных плана продвижения, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших целей и доступных ресурсов.

УСТОЙЧИВОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Обе стратегии основаны на комплексном подходе, который поможет вам начать с самого начала, а затем позволит постепенно расширять масштабы ваших усилий по продвижению. Вы можете следовать одной из них или комбинировать и сочетать, чтобы создать свой собственный маркетинговый инструментарий.

Вы можете следовать одной из них или комбинировать и сочетать, чтобы создать свой собственный маркетинговый инструментарий. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Устойчивое долгосрочное органическое продвижение

Когда мы говорим об органическом продвижении, первое, что приходит на ум, — это SEO, который действительно лежит в основе стратегии органического продвижения. В конце концов, органический поиск остается основным источником трафика, который просто нельзя недооценивать. Но поскольку мы хотим разработать комплексную маркетинговую стратегию, нельзя игнорировать и другие каналы трафика, такие как социальные сети, электронные письма или реферальный трафик.

Прежде чем начать, вам нужно понять, что органическое продвижение — это долгосрочная игра. Не только SEO, но и другие методы. Создание сильного присутствия в социальных сетях, взаимодействие с сообществами форума, налаживание партнерских отношений с другими игроками в вашей нише — все это требует времени.

Итак, вопрос в том, сколько у вас свободного времени? Готовы ли вы часами создавать качественный контент, взаимодействовать со своей потенциальной аудиторией через платформы социальных сетей и форумы, посещать отраслевые мероприятия и самостоятельно вести новостные мероприятия? Наконец, обладаете ли вы лично или члены вашей команды необходимой квалификацией?

Если ваши ответы «да», и вы не возражаете, что некоторые из ваших усилий не принесут немедленных результатов, органическое продвижение — ваш очевидный выбор. Это будет стоить вам только потраченного времени и даст вам долговременные результаты. Вся ваша тяжелая работа окупится, как только вас заметят Google и игроки в вашей отрасли, с которыми вы можете сотрудничать.

1. Подготовьте свой сайт

Прежде чем начать продвигать свой сайт, вы должны убедиться, что он готов к встрече с пользователями и поисковыми роботами. Если ваш сайт не оптимизирован для <em>SEO</em> и имеет <em>плохой UX</em>, все усилия по продвижению, которые вы приложите, будут напрасными. И, к сожалению, с некоторыми неуклюжими конструкторами веб-сайтов и отстающими темами это часто имеет место. Итак, вот основы, которые вам нужно перепроверить, как только ваш сайт будет полностью настроен:<strong>Это должно быть быстро</strong>, так как скорость загрузки является как фактором ранжирования, так и источником раздражения клиентов; и имеет плохой UX, все усилия по продвижению, которые вы приложите, будут напрасными. И, к сожалению, с некоторыми неуклюжими создателями веб-сайтов и отстающими темами это часто бывает.

Итак, вот основы, которые вам нужно перепроверить, когда ваш сайт полностью настроен:

  • Это должно быть быстро, так как скорость загрузки является фактором ранжирования и источником раздражения клиентов;
  • Ваш сайт должен одинаково хорошо выглядеть на десктопе и мобильном устройстве. Благодаря индексации, ориентированной на мобильные устройства, боты Google будут первыми видеть мобильные версии ваших страниц, а пользователи также оценят адаптивный дизайн;
  • Все страницы вашего сайта должны быть запущены и доступны для поисковых роботов.

Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете использовать различные инструменты Google, такие как Google Page Speed, тест для мобильных устройств и консоль поиска Google. Последний поможет вам определить все страницы, которые заблокированы для индексации или возвращают сообщения об ошибках.

Кроме того, вы можете воспользоваться инструментом аудита веб-сайта SE Ranking, который доступен в рамках бесплатной 14-дневной пробной версии. Аудит начнется автоматически, как только вы создадите свой первый проект. В нем будут указаны ошибки, которые необходимо исправить, включая все проблемы, упомянутые выше, а также другие технические проблемы, связанные с SEO, такие как дублирование контента, отсутствие альтернативных тегов, мета-заголовков и описаний, проблемы с внутренними ссылками и многие другие.

Инструмент аудита веб-сайта SE Ranking

Чтобы лучше понять, какие ошибки действительно критичны, я рекомендую вам прочитать это руководство по проведению внимательного аудита веб-сайта. Как только вы поймете, какие проблемы следует решить как можно скорее, исправьте их, чтобы сделать ваш сайт действительно SEO-дружественным.

Полезные советы:

# 1. Когда дело доходит до низкой скорости страницы, часто виноваты тяжелые неоптимизированные изображения. Проверьте, есть ли в вашей медиатеке файлы изображений размером более 2 МБ, затем используйте специальные инструменты сжатия для оптимизации изображений и повторной загрузки их.

# 2. Если вы только запускаете новый веб-сайт, выберите CMS, ориентированную на SEO, с самого начала. И если вы выбираете WordPress, который является самой популярной CMS на сегодняшний день, не забудьте также выбрать быструю, удобную для мобильных устройств тему.

2. Добавьте свой сайт в соответствующие каталоги

Вероятно, самый простой способ начать продвигать свой веб-сайт — добавить его в список надежных компаний. Обычно это не занимает много времени и позволяет вам убить нескольких зайцев одним выстрелом: вы получаете обратную ссылку, что хорошо для SEO, плюс вы повышаете узнаваемость своего бренда и, надеюсь, даже получаете целевой трафик.

Конечно, местные предприятия могут извлечь наибольшую выгоду из того, что они представлены в различных списках, но и другие компании не должны полностью игнорировать бизнес-каталоги.

Например, каждой компании нужен профиль Google My Business. Возможно, вы не заинтересованы в ранжировании в локальном поиске, но ваши данные GMB все равно попадут в поисковую выдачу вашего бренда. Весь ваш профиль GMB может отображаться в виде панели справа от синих ссылок или просто адрес вашего офиса появится в результатах поиска — при нажатии на него пользователь перейдет на Google Maps с вашим профилем GMB.

Yapily GMB в поисковой выдаче бренда

Ваши потенциальные клиенты и сотрудники могут использовать раздел вопросов и ответов в вашем профиле GMB, чтобы связаться с вами. Они также могут оставлять отзывы о вашем бизнесе. Итак, вы наверняка хотите контролировать то, что люди видят в вашем профиле.

Чтобы сделать это, вам придется пройти процесс проверки, который может быть немного сложным. Но мы подготовили для вас руководство, в котором подробно описаны 9 способов проверки вашего профиля GMB — один из них наверняка подойдет вам.

Вы также можете добавить свой веб-сайт в Bing Places для бизнеса и Yahoo! Локальный, чтобы удовлетворить ваших пользователей, которые предпочитают эти поисковые системы.

Затем найдите профили в разных каталогах, соответствующих вашей нише. Yellow Page, Yelp, Foursquare, Список Энджи являются лучшими списками для местных предприятий. Разработчикам программного обеспечения может быть полезно попасть на страницы Software Advice, GetApp, SaaSGenius. Если вы фрилансер, предоставляющий услуги международной аудитории, будь то коучинг или дизайн, вы также можете найти множество специализированных каталогов.

Если вы используете SE Ranking, вы можете сэкономить некоторое время с помощью готового списка надежных каталогов, который мы составили для вас. Вы можете найти это в разделе Маркетинг-плана ваших проектов. Список также доступен в мобильном приложении SE Ranking, так что вы даже можете добавить свой сайт в популярные списки на ходу.

Объявления о компаниях в мобильном приложении SE Ranking

Полезные советы:

# 3. Простого добавления вашего сайта в каждый соответствующий список недостаточно. Чтобы поддержать имидж вашего бренда, вам придется активно взаимодействовать с сообществами этих платформ, отвечая на вопросы и отзывы людей, особенно если они негативные.

# 4. На самом деле вы можете как задавать вопросы о своем бизнесе, так и отвечать на них самостоятельно. Просто подумайте о вопросах, которые обычно задают ваши клиенты — потенциальные клиенты могут интересоваться теми же деталями. Кроме того, вы можете попросить постоянных клиентов оставлять отзывы о вашем бизнесе, чтобы повысить рейтинг и узнаваемость вашего профиля.

3. Составьте контент-план и придерживайтесь его

Контент лежит в основе многих методов продвижения. Вам нужен контент для ранжирования в Google, вам нужен рекламный контент для публикации в цифровых МЕДИА, вам нужны гостевые посты для продвижения вашего бренда в других блогах. Наконец, взаимодействие с сообществами Quora / Reddit и различными форумами также требует некоторого контента, который может занять довольно много времени.

Кроме того, в наш визуальный век контент — это не просто текст. Качественные фотографии, инфографика и видео могут значительно повысить ценность вашей стратегии продвижения, поэтому подумайте, можете ли вы позволить себе создавать и эти типы контента.

Как только вы поймете, какой контент вам понадобится в следующем месяце или через пару месяцев, соберите все это вместе и создайте контент-план. И когда у вас все готово, не поддавайтесь искушению втиснуть несколько дополнительных фрагментов контента — скорее всего, вам просто не удастся справиться со всем этим.

Не торопитесь создавать потрясающий контент

Большая часть контента, который вы будете создавать, должна быть предназначена для публикации в блоге вашего сайта, на вашем корпоративном канале YouTube, в профиле Pinterest и т. Д. Что касается продвижения, стратегия называется контент-маркетингом, и ее цель — привлечь новых посетителей, превратить их в лояльных подписчиков и побудить их попробовать ваш продукт / услугу. Чтобы это произошло, вам нужно тщательно продумать свой контент, чтобы он был актуальным и привлекательным.

Ключевой вывод здесь таков: никогда не создавайте контент ради создания контента.

Освещайте только те темы, которые действительно интересны вашим потенциальным клиентам: те, которые они ищут в Google, ищут на YouTube, обсуждают на форумах и в социальных сетях. И чтобы найти такие темы, вам придется провести тщательное исследование ключевых слов.

Самый быстрый способ найти актуальные поисковые запросы в вашей нише — это использовать инструмент исследования ключевых слов. У SE Ranking есть один, и он доступен для тестирования прямо на целевой странице. Как только вы введете ключевое слово в поле поиска, инструмент выдаст сотни похожих и связанных запросов, которые люди используют в Google. Кроме того, это также позволяет вам «заимствовать» тематические идеи у ваших конкурентов — вы можете проверить, какие темы имеют общие для ваших основных конкурентов, и добавить их в свой собственный контент-план. Затем создайте контент, который принесет пользователям больше пользы, чем контент ваших конкурентов.