Почему отзывы важны

Конечно, получение положительных отзывов приятно и доказывает, что то, что вы делаете, действительно помогает кому-то. Но почему отзывы важны и как они могут принести пользу вашему бизнесу?

Отзывы влияют на решения о покупке
Совершая покупки онлайн, люди не могут прикасаться к товарам или даже видеть их. Да, страницы с хорошими товарами содержат подробные описания и высококачественные фотографии. Но все мы знаем, что изображение продукта и его реальный внешний вид — это две совершенно разные вещи.

Более того, начинающим покупателям приходится иметь дело с интернет-магазинами, о которых они никогда не слышали. Что, если это сайт-мошенник? Что, если заказ никогда не будет доставлен?

Вот почему вам нужно каким-то образом доказать, что вам можно доверять. И нет ничего лучше, чем положительный отзыв потребителя!

Демонстрация того, что другие люди думают о вашем продукте или услуге, сроках доставки и других аспектах, может стимулировать новых клиентов совершить свою первую покупку. Особенно важно опубликовать хотя бы несколько реальных фотографий товара от предыдущих покупателей, как только вы их получите, чтобы другие посетители могли увидеть, как товар выглядит на самом деле.

Отзывы генерируют еще больше отзывов
Наличие двух или трех положительных отзывов на странице вашего продукта — хорошее начало. Но если продукт понравился только одному человеку, это не значит, что его стоит покупать. Для принятия непредвзятого решения нужно больше мнений. Однако мало кто хочет быть первым.

Видя, что кто-то действительно оставил отзыв, посетители становятся более уверенными в себе, поэтому это работает как цепная реакция. Разместите несколько отзывов, и люди начнут писать все больше и больше. В результате новые посетители смогут прочитать десятки мнений. Подробнее про накрутка отзывов украина читайте на страницах специализированного сайта.

Отзывы помогают вам повысить лояльность клиентов
Это преимущество не имеет ничего общего с новыми посетителями и потенциальными покупателями. Вместо этого оно ориентировано на тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине – на тех, кто оставил эти отзывы.

Некоторые предприниматели могут подумать, что после того, как вы уговорили кого-то купить и даже написали отзыв, вам больше не нужен этот человек. Это огромная ошибка. При любых обстоятельствах нужно стремиться превратить покупателей в постоянных клиентов. Существует много способов повысить лояльность клиентов, и позволить им высказаться — один из них.

Сегодня компании хотят быть чем-то большим, чем просто безликая корпорация. Они хотят показать свои человеческие стороны, хотят создавать сообщества вокруг своих продуктов и услуг. И клиенты реагируют на это стремление, с радостью делясь своим мнением и опытом.

Позвольте таким людям высказаться, и они станут вашими постоянными клиентами.