Каковы плюсы и минусы автоматического набора номера?

Вот плюсы и минусы автоматического набора номера и то, как это может повлиять на внутренние операции компании.

Плюсы автоматического набора номера

  • Это сокращает время простоя для агентов колл-центра.
  • Доступно множество типов программного обеспечения для автоматического набора номера.
  • Это повышает скорость исходящих вызовов.
  • Он может запускать несколько кампаний одновременно.
  • Это помогает организовать базы данных.
  • Он может генерировать потенциальных клиентов и конвертировать продажи.
  • Это повышает эффективность работы.

Минусы автоматического набора номера

  • Существует вероятность неточного обнаружения.
  • Могут возникнуть проблемы с алгоритмами прогнозирования.
  • Возможно, вам понадобится больше агентов по вызову.

Хотя минусы, безусловно, заслуживают внимания, очевидно, что в использовании автодозвона есть много положительных сторон. Наиболее значительным преимуществом является то, что они ускоряют большую часть процесса вызова за счет автоматизации и во многих случаях являются более экономичными, чем другие системы бизнес-телефонной связи.

Автодозвоны являются частью общей тенденции во многих отраслях, в которых компании стремятся к автоматизации, чтобы стимулировать рост бизнеса и достигать большего количества целей за более короткое время.

Типы автодозвонщиков

Важно знать, какие типы автодозвонов тут доступны, поскольку некоторые системы могут больше подходить для одного типа бизнеса, чем для другого.

Вот типы автодозвонов, которые ваш бизнес может захотеть использовать, чтобы воспользоваться некоторыми преимуществами, которые мы обсуждали выше.

  • Предварительный набор номера: агенты могут решить, следует ли отправлять вызов или нет, в зависимости от информации, предоставленной заранее.
  • Предиктивный номеронабиратель: это система, которая определяет, следует ли отправлять вызов или нет, основываясь на успешном достижении абонента на другом конце. Голосовые сообщения и сигналы занятости приведут к завершению вызова.
  • Прогрессивный дозвон: эта система гарантирует, что каждый агент будет подключен к следующему вызову, как только он станет доступен.
  • Голосовое вещание: записанное сообщение доставляется на голосовую почту или отдельным пользователям на основе предварительной настройки. Если система не может подключиться, она повторит попытку позже.
  • Интеллектуальный предиктивный номеронабиратель: этот тип номеронабирателя выполняет вызовы, воспроизводит записанные сообщения и передает вызовы агентам, когда вызывающий абонент запрашивает разговор с живым человеком.

Все эти типы автодозвонщиков имеют свое место в центрах обработки вызовов. Каждый из них может быть использован для создания более плавной и эффективной коммуникации. Они обладают уникальными преимуществами, которые могут помочь различным типам организаций и их службам.

В сочетании с другими технологиями любая из этих программ набора номера может максимально расширить охват колл-центра и позволить агентам улучшить качество обслуживания клиентов.