Эвакуатор

Эвакуатор (также называемый эвакуаторомаварийным грузовикомэвакуатором или аварийным грузовиком) — это грузовик, используемый для перемещения поврежденных, неправильно припаркованных, конфискованных или иным образом поврежденных автотранспортных средств. Это может включать в себя восстановление транспортного средства, поврежденного в результате аварии, возвращение его на управляемую поверхность в случае аварии или плохой погоды, или буксировку или транспортировку на платформе эвакуатор-ангарск.рф в ремонтную мастерскую или в другое место.

Эвакуатор отличается от автомобильного прицепа, который используется для одновременного перемещения нескольких новых или подержанных транспортных средств в ходе обычных транспортных операций.

Фердинанд Порше из австро-Даймлера разработал артиллерийский тягач для австро-венгерской армии в 1908 году, M 08. Один из них был сконструирован как эвакуатор для других, с большой лебедкой на задней платформе.

Эвакуатор (с подъемной стрелой) был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом-старшим из Чаттануги, штат Теннесси, работником гаража, который был вдохновлен после того, как ему понадобились блоки, веревки и шесть человек, чтобы вытащить машину из ручья. После улучшения своего дизайна он начал их серийное производство. В Международном зале славы буксировки и восстановления и музее в его родном городе представлены восстановленные старинные эвакуаторы, инструменты, оборудование и живописные истории буксировки автомобилей — вид работы, который придумал Холмс.

Типы буксировочного оборудования

Обычно используются пять основных типов эвакуаторов, обычно в зависимости от типа или размера транспортного средства, подлежащего буксировке:

  • Стрела: используется регулируемая стрела с лебедкой для извлечения транспортных средств из канавы, через насыпь или в любом месте, до которого невозможно безопасно добраться задним ходом. Некоторые стрелы являются стационарными; в некоторых используются тяжелые поворотные А-образные рамы; другие оснащены телескопическими трубами с гидравлическим приводом. Самые тяжелые типы стрел могут вращаться, эффективно превращая эвакуатор в своего рода мобильный кран, называемый «ротатором», и обычно предназначены для инцидентов с участием тяжелых транспортных средств. В прошлом [временные рамки?]в стреловых грузовиках используется «крюк ицепная» система, в которой цепи наматываются на раму или ось транспортного средства, а затем поднимаются стреловой лебедкой. Тягач с толстыми прорезиненными ковриками соединяет грузовик и транспортное средство, поэтому его можно буксировать на другой оси. «Стропы» и «ленточные подъемники» являются дальнейшим развитием, при этом резиновые ремни заменяют часть цепей. Стропы сегодня используются нечасто [когда?] потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Однако иногда они используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колеса, или для пикапов и других транспортных средств со стальными бамперами. Автомобили, оснащенные полным приводом, нельзя буксировать с помощью стропы, так как это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля.
  • Подъемник для колес (также называемый «подъемником для очков» или «подъемником снизу»): разработан на основе технологии «крюк-цепь» для создания большого металлического хомута, который может быть установлен под передними или задними колесами, чтобы удерживать их, отрывая переднюю или заднюю часть автомобиля от земли с помощью пневматический или гидравлический подъемник, позволяющий буксировать его. Это устройство обычно поднимает ведущие колеса транспортного средства (то есть передние колеса, если оно переднеприводное, задние колеса, если оно заднеприводное), касаясь только шин. Колесный подъемник был разработан Артуром У. Нельсоном из Weld Built Body Co. в 1967 году. Название «подъемник для очков» распространено в Европе; подставка напоминает пару очков в квадратной оправе (eyeglasses). Для средних и тяжелых грузовиков используется вариант, «подъем шасси» или «подъем шасси», который поднимает ось или раму вместо колес. Колесные погрузчики могут иметь адаптеры, которые также могут поднимать шасси.
  • Интегрированный (также называемый «автопогрузчиком», «захватчиком», «быстрым подбором» или «погрузчиком-разгрузчиком»): стрела и подъемник объединены в одно целое. Используется в малотоннажных грузовиках для изъятия транспортных средств или перемещения незаконно припаркованных транспортных средств. Большинство из них имеют элементы управления для устройства внутри кабины эвакуатора, чтобы сделать возможным быстрый самовывоз без неудобств выхода из грузовика для подключения транспортного средства. Хотя интегрированный грузовик похож на колесный погрузчик, он отличается тем, что на конце его стрелы установлены подвижные рычаги, которые могут более легко и быстро закрепляться на колесах транспортного средства, часто управляемые из кабины грузовика. На колесном погрузчике колеса транспортного средства должны быть вручную закреплены оператором на хомуте перед подъемом. Существуют также большегрузные грузовики, выпускаемые со встроенными подъемниками.
  • Платформа (также называемая «откатным», «скользящим» или «наклонным лотком»): вся задняя часть грузовика оснащена станиной, которая может быть гидравлически наклонена и сдвинута назад до уровня земли, что позволяет размещать на ней транспортное средство самостоятельно или тянуть его с помощью лебедки. Поскольку они перевозят, а не буксируют транспортное средство, их можно использовать на полностью неподвижном транспортном средстве; в США они используются для перевозки сильно поврежденных автомобилей после аварий.
  • Платформа для подъема: стрела использует колесную подъемную раму, чтобы поднять транспортное средство вертикально и погрузить его на платформу. Этот тип грузовиков может вывозить автомобили, припаркованные параллельно. Он широко используется в Европе.