Маркетинг веб-сайтов для малого бизнеса

Ваш веб-сайт — ваш лучший маркетинговый инструмент. Даже если вы обычно полагаетесь на рекомендации клиентов, веб-сайт с отличным визуальным оформлением и ценным контентом может выделить вас среди конкурентов и увеличить ваш доход.

Кроме того, покупательские привычки клиентов быстро меняются в текущей бизнес-среде.

Вам нужно знать, что ищут ваши клиенты прямо сейчас и как вы можете убедиться, что эти люди найдут ваш сайт.

В этом руководстве я научу вас, как привлечь больше людей на ваш сайт. Никакого маркетингового мумбо-юмбо, никакого дорогостоящего программного обеспечения, никаких запутанных методов.

Простые стратегии на вебмастер авито, бесплатные инструменты и наглядные примеры, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы привлечь на свой сайт гораздо больше посетителей и увеличить прибыль.

1. Что такое маркетинг на веб-сайте?

Маркетинг веб-сайта означает продвижение бизнес-сайта с целью привлечения большего количества посетителей. Эти посетители должны быть людьми, которые, вероятно, приобретут услуги или продукты компании. Чем больше посетителей, тем больше возможностей убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

 

Маркетинг веб-сайта обычно означает попадание на первую страницу результатов поиска.

Вы можете попасть на первую страницу результатов поиска по:

  1. Размещение отличного контента на вашем сайте
  2. Используя советы и рекомендации, чтобы поисковые системы, такие как Google, находили вас лучше
  3. Сообщения в социальных сетях

Маркетинговый веб-сайт часто имеет следующее:

  • Страница продаж, на которой посетители могут бронировать услуги и перечислять отзывы, преимущества и функции
  • И / или интернет-магазин
  • Блог, который повышает авторитет и продвигает ваш продукт
  • Плагин для социальных сетей, который посетители могут использовать для обмена вашими сообщениями
  • Ссылки на ваши страницы в социальных сетях
  • Страница о компании, которая создает доверие к вашей компании
  • Поддержка визуальных элементов, которые вызывают эмоции и четко показывают, что вы предлагаете
  • Примеры
  • Бесплатные загрузки, такие как электронная книга или технический документ, в обмен на адрес электронной почты
  • Оптимизация для мобильных устройств

Например, страница продаж или целевая страница. Малым предприятиям они нужны для “заключения сделки”, независимо от того, продаете ли вы программное обеспечение или другие цифровые продукты, услуги, физические товары или продаете товары онлайн.

Целевая страница должна быть сосредоточена на функциях, отзывах, гарантиях возврата денег и других преимуществах, как в этом простом примере целевой страницы:

 

2. Что такое маркетинговая стратегия веб-сайта?

Стратегия маркетинга на сайте — это план достижения цели, основанный на том, что ваш сайт уже делает хорошо, и чего ему не хватает.

Допустим, посетители, которые посещают ваш сайт, обычно заказывают бесплатную консультацию. Но для начала у вас не так много посетителей.

Итак, ваша маркетинговая стратегия веб-сайта должна быть направлена на то, чтобы в первую очередь привлечь больше людей на ваш сайт.

Маркетинговая стратегия веб-сайта может включать:

  • Оптимизируйте свой веб-сайт для поисковых систем, чтобы вас находило больше людей
  • Публикация сообщений в блоге
  • Проведение конкурса или розыгрыша призов
  • Продвижение вашего веб-сайта в социальных сетях и / или в вашей электронной рассылке
  • Предлагайте загружаемые образовательные ресурсы, такие как официальные документы, электронные книги, руководства и т. Д.
  • Предлагайте загружаемые ресурсы для продаж, такие как брошюры или плакаты
  • Предложите вебинар или демонстрацию продаж (в прямом эфире или в записи)
  • Предлагайте информацию об услугах, которые вы предлагаете, в сообщениях в блоге или статьях
  • Размещайте рекламу в социальных сетях (реклама в Instagram или Facebook и т. Д.), Включая ретаргетинг людей, которые уже посетили ваш сайт. Эти советы по маркетингу в Instagram помогут вам начать.

Например, этот шаблон электронной книги можно настроить для обсуждения решения общей проблемы, с которой сталкиваются ваши клиенты. Создайте целевую страницу, используя такую программу, как Instapage, для сбора адресов электронной почты, прежде чем люди смогут загрузить электронную книгу.