Поиск идеального платежного провайдера, отвечающего вашим требованиям, является одним из самых больших препятствий для продавцов, стремящихся выйти на международные рынки. Чтобы выбрать подходящего поставщика платежных шлюзов для вашей компании, может быть полезно сначала изучить рынок.
Сторонний сервис, известный как онлайн-платежный шлюз, позволяет продавцу принимать платежи на своем веб-сайте. По сути, программное обеспечение передает детали транзакции из банка-эмитента в банк-эквайер, указывая, была ли она принята или отклонена.
Платежный процессор против платежного шлюза
Возможно, хотя они оба подпадают под общий термин “платежные решения”, платежный процессор отличается от онлайн-платежного шлюза, несмотря на то, что вы, возможно, слышали оба названия и даже использовали их как взаимозаменяемые.
Платежный процессор передает всю необходимую информацию, относящуюся к кредитной или дебетовой карте, используемой в транзакции, при транспортировке средств от источника к месту назначения: от банка-эмитента к торговому банку. Единственная услуга, необходимая, когда потребитель использует физическую карту для совершения покупки в физическом магазине, — это платежный процессор, который также используется в традиционной розничной торговле.
Транзакция авторизуется онлайн-платежным шлюзом, в отличие от платежной системы. В транзакциях электронной коммерции, где предприятиям также может потребоваться принимать способы оплаты, отличные от карт, это важно.
Итак, как вы выбираете лучшие платежные шлюзы для своего бизнеса?
Вы должны начать с потребностей вашего бизнеса, прежде чем анализировать списки платежных шлюзов, а затем перейти к онлайн-платежным шлюзам, которые наилучшим образом отвечают вашим потребностям.
При оценке лучших поставщиков платежных услуг учитывайте следующее:
Безопасность
Одним из самых больших рисков для электронной коммерции является безопасность данных транзакций, поэтому ваш онлайн-платежный шлюз по умолчанию должен иметь ряд мер безопасности. Ваш платежный шлюз должен обеспечивать соответствие стандартам платежной индустрии для обработки кредитных и дебетовых карт; в связи с этим убедитесь, что он имеет сертификат PCI DSS. Чтобы уменьшить попытки мошенничества в вашем интернет-магазине, хороший платежный шлюз также имеет обширные меры по предотвращению мошенничества.
Характеристики
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, что ваша касса принимает выбранные способы оплаты ваших клиентов. Ищите наиболее широко используемые международные способы оплаты, и если вы нацелены на определенный местный рынок, посмотрите, поддерживает ли ваш потенциальный платежный шлюз транзакции с их использованием. Хотя дебетовые и кредитные карты, а также электронные кошельки, такие как PayPal, доминируют в глобальных предпочтениях, покупатели могут предпочесть местные альтернативы, а при такой высокой конкуренции на рынке вам, возможно, придется искать конкретный вариант с отличительными особенностями, который привлечет вашу целевую аудиторию. Чтобы удовлетворить эти предпочтения и достичь желаемых коэффициентов конверсии, вашей фирме потребуется внести коррективы.
Например, интернет-магазин DTC может выбрать Skrill из-за низких комиссий и возможности предоставления доступа к вашим транзакциям и управления ими в более чем 40 валютах. Малый бизнес, основной доход которого поступает от физического магазина, может выбрать кредитные и дебетовые карты, такие как Visa, из-за их удобства и защиты покупок. С другой стороны, крупные международные компании, такие как компании, работающие в индустрии онлайн—ставок, могут тяготеть к PayPal из-за функций, таких как мгновенные депозиты и быстрое снятие средств в таком случае. Все зависит от того, какие функции вы ставите в приоритет для своей аудитории.
Экономическая эффективность
У большинства платежных шлюзов есть цена, которая обычно выражается в виде комиссии за транзакцию. Посмотрите на функции, которые вы получаете за свои деньги, чтобы определить, справедлива ли цена.
Обработка онлайн-платежей через основных поставщиков может быть доступной или даже бесплатной, но в долгосрочной перспективе дополнительные затраты могут превысить непосредственные преимущества. Возможно, стоит с самого начала использовать надежный онлайн-платежный шлюз, если вам необходимо дополнительно инвестировать в соблюдение требований или меры безопасности.
Функции выставления счетов
Ваш онлайн-платежный шлюз должен позволять регулярно выставлять счета, если вы сейчас предлагаете подписки или планируете делать это в будущем. Эта функция необходима для того, чтобы клиентам не приходилось вручную обновлять свои подписки каждый месяц или цикл выставления счетов.
Предоставление потребителям возможности прерывать свои подписки или предоставление инструментов управления dunning — это две другие функции оплаты подписки, которые могут помочь вам сохранить низкий уровень оттока.
Когда вам нужно сравнить онлайн-платежные шлюзы, рассмотрение каждого из этих пунктов поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашей компании. Рассмотрите функции, которые вам требуются, модель интеграции, которую вы можете поддерживать, и решите ли вы передать управление безопасностью на аутсорсинг или оставить его внутри компании.