Размещение рекламы в лифтах

Хотя формально реклама лифтов не является наружной рекламой, а, наоборот, внутренней рекламой, этот вид рекламы является важным конкурентом наружной рекламы. Рынок лифтовой рекламы все еще находится в зачаточном состоянии, несмотря на то, что этот сегмент рынка существует уже почти 10 лет.

Ежедневно лифтами пользуются сотни тысяч людей, независимо от их социального и материального положения. Поэтому размещение медийной рекламы в лифте магнитогорска https://prioritet74.com/reklama/reklama-v-liftah-magnitogorska выгодно абсолютно всем компаниям, которые предлагают свои товары или услуги на рынке.

Даже в течение того короткого периода времени, который человек проводит в лифте, он может просматривать различные рекламные объявления и превращать время, проведенное в лифте, в полезную и основную познавательную деятельность.

Если в автобусе, трамвае или метро пассажиры могут читать, думать о своих мыслях или просто смотреть в окно, то в лифте им просто некуда смотреть: яркие рекламные изображения и слоганы привлекают внимание. Круг рекламодателей, которые смогут успешно разместить вашу информацию в лифтах, очень широк. Но чаще всего этот вид рекламных услуг используют службы такси, службы доставки и компании, предлагающие услуги по уборке. Стоматологические кабинеты, химчистки, прачечные, службы по вывозу мусора и компании, предлагающие ремонтные и строительные работы, также часто размещают свои объявления.

Если рекламодатель нацелен на широкую аудиторию потенциальных клиентов, то он запрашивает масштабную рекламную программу. Если это местный спортзал или химчистка, большая часть рекламы размещается в лифтах близлежащих домов.

Очень важно сразу оценить преимущества лифтовой рекламы:
Вы не столкнетесь с проблемой рекламы, она промокнет под дождем, зимой не покроется инеем и льдом, не порежется ветром;
Используется простейшая рекламная бумага; следовательно, цена услуги невысока;
Размещая рекламу в лифтах, вы можете уверенно рассчитывать на высокую частоту и время контактов с этой рекламой.
Быстрое распространение рекламно-информационной информации
Гарантированный контакт с публикой на протяжении всего пребывания в лифте
По статистике, до 90% львовян пользуются лифтом несколько раз в день каждый день, независимо от пола, возраста и социального статуса, поэтому реклама в лифте доходит до любого потребителя.
Лифтовая реклама имеет количественный охват, равный площади расположения, потому что большинство населения пользуется лифтами.
Рекламу в лифтах нельзя игнорировать. На первом этаже они увидят вашу рекламу, на втором успеют прочитать, на третьем примут решение.
Уникальная возможность повлиять на вашу целевую аудиторию, запустив локальные рекламные кампании.
Реклама в лифте позволяет применять нестандартные решения, не затрачивая больших средств.

О лайтборде

Далее давайте подробнее рассмотрим, что такое рекламный носитель в лифте. Лифтборд — это рекламный носитель, каркас которого выполнен из прочного материала. Информация на держателе защищена прочным стеклом. Это снижает риск того, что кто-то другой получит прямой доступ к вашей рекламе.

Для вашего удобства мы предлагаем рекламный блок любого формата от A5 до A1.

На международном рынке рекламу в лифтах называют «кэптивной рекламой»: ее невозможно не заметить, развернуть, «сменить канал» или пропустить. Кстати, стоит отметить, что люди, страдающие клаустрофобией, часто обнаруживают, что реклама в лифтах помогает им отвлечь внимание и облегчить восприятие поездки в замкнутом пространстве.

Очень часто место для такой рекламы — новые лифты в старых домах и лифты в новостройках. Целевой аудиторией также являются жители новостроек и элитных домов из элитных районов.

Новые материалы обеспечивают высококачественную защиту световых панелей, а курьеры, размещающие объявления в лифтах, постоянно отслеживают и устраняют повреждения своих носителей. Также идет постоянная очистка рекламных носителей от пыли и грязи. Проверка исправности и удаление нелегальной рекламы.

Яндекс.Метрика